Глава 3. Цель.

145 10 0
                                    

Остановившись возле закрытой двери, Кара аккуратно поправила мою одежду, где пару секунд назад покоилась ее рука. Она объяснила, что мне нужно будет зайти следом за ней и представиться классу. Не дав задать ей вопросы, что успели зародиться в моей голове, девушка воодушевлённо вошла в класс.

- Извините за опоздание, - робко бросила она мужчине средних лет, поклонившись при этом не один раз.

После краткого кивка учителя, девушка поспешила занять своё место, не закрыв за собой дверь, давая понять, что мне поскорее следует зайти внутрь.

Капля волнения и океан сомнения заполнили мой разум. Сейчас был достаточно ответственный момент, которого чаще всего боятся все новички. Дыхание участилось, заставляя голову слегка кружиться от нахлынувших мыслей.

Прошептав себе пару ободряющих фраз, я всё же решилась зайти внутрь.

- Здравствуйте, - поприветствовав мужчину, я проделала то же самое, что и Кара. Он выглядел вполне обычно для учителя, ничего примечательного: строгий выглаженный костюм, очки и аккуратно уложенные волосы.

- Ах, да, ты новенькая, верно? - приложив пальцы к переносице, он слегка помялся, - Рози, кажется... Пожалуйста, представься классу, - учитель направил руку, в которой лежала шариковая ручка, в сторону учеников, ожидавших моей вступительной речи.

Подойдя чуть ближе к учительскому столу, на котором теснились между собой стопки аккуратно сложенной бумаги, я окинула взглядом кабинет. Здесь было достаточно светло благодаря безоблачному небу за окном, а потому лампы были выключены. Голубоватый оттенок стен, возможно, слегка портил всю обстановку, потому что солнечные лучи будто бы исчезали в стенах, не оставляя тепла. За партами сидели ученики, которые продолжали с интересом, а может и хамством, рассматривать меня, будто куклу за витриной магазина. Их взгляды исследовали меня вдоль и поперек. Могу поклясться, я ощущала это каждой клеточкой своего тела.

- Красотка, дай номерок потом, - уверенно расположившись на своём месте, какой-то парень одарил меня белоснежной улыбкой. Он явно был из тех, кто знает о том, что он неотразим. Брюнет, смуглая кожа, густые брови и большие глубокие карие глаза.

И почему красавчики всегда зазнаются?

Послышался ободряющий вой парней, что сидели неподалёку, они говорили очередную чепуху, которую я уже не расслышала. Сейчас я была настроена чуть более воинственно, нежели в коридоре: не хотелось упасть в грязь лицом перед новым коллективом.

Side to Side/Бок о БокМесто, где живут истории. Откройте их для себя