Ноги приятно защекотал пушистый ковёр, лежащий по всему периметру моей комнаты. Ещё лёжа в тёплой постели и наслаждаясь тишиной после выключенного будильника, я определилась с нарядом: белый топ и черные зауженные к низу брюки, идеальный контраст, уравновешенный серым жакетом. Парочка украшений, ремень, и идеальный образ на сегодня готов.
Подцепив небольшой рюкзак кремового цвета, я незамедлительно спустилась вниз на запах полюбившейся бабушкиной выпечки.
- Доброе утро, - мне никто не ответил.
Видимо, бабушка отправилась на работу с утра пораньше.
Прихватив свежеиспеченную булочку с корицей и оставленную для меня термокружку с кофе, я стала натягивать вчерашнюю обувь. Мне всегда было не по нраву завтракать дома в одиночестве, и бабушка об этом отлично знала.
Наслаждаясь завтраком по дороге в школу, я позволила себе поразмыслить над всем происходящим. Кара показалась мне очень милой и приятной девушкой, с которой я явно хотела бы сдружиться. Скорее всего, стоит встретиться с ней после школы, чтобы узнать друг друга получше. Заодно смогу расспросить её про этого выскочку Чимина. Ведь, как на зло, именно невоспитанность и дерзость оседает в голове на длительное время, напоминая о своём существовании слишком часто, нежели того хотелось бы.
- Как насчёт того, чтобы сегодня сходить в кафешку и познакомиться поближе? - Кара, которая возникла из ниоткуда, испугала меня, вытащив из раздумий.
Я чуть было не уронила кружку с кофе! Хорошо, что обошлось.
- Я и сама хотела тебе предложить, - улыбнувшись, я подмигнула ей.
Издалека я заметила тех самых "королей" школы, которые приковывали к себе взгляд. Невольно вспомнился тот неловкий момент с Тэхеном, когда его тёплые губы коснулись моей кожи. Предательские мурашки пробежали кросс по спине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Side to Side/Бок о Бок
FanfictionНу что же, вот она, новая жизнь, - подумала девушка, когда самолёт уже начал набирать скорость и подниматься в воздух. Рози ждёт много нового впереди, она узнает цену настоящей дружбы, познает горечь обиды и тяжесть раздумий. Но сможет ли она вкусит...