POV Тэхен:
Утро выдалось прекрасным. Я лениво потянулся и свесил ноги с кровати. Служанка уже оставила мой костюм на сегодня: без пиджака, как обычно, потому что я ненавижу их. Дальше рутина: встал, умылся, оделся, в дверь постучала прислуга.
Словно по часам.
- Господин Тэхен, ваши родители ожидают вас за столом, - девушка однозначно продолжала стоять за дверью, ожидая моего ответа, ведь она всегда так делала.
Ну, жди.
Открыв выдвижной шкаф, я взял первые попавшиеся часы, и, попутно надевая их на руку, направился к двери. Кажется, служанка еле отскочила, потому что из ее груди вырвался приглушенный вздох. Окинув ее взглядом, я вспомнил некоторые моменты, связанные с ней, и ухмыльнулся. Наверное, ей неловко находиться здесь и продолжать прислуживать мне, однако более оплачиваемую работу ей не найти, вот и ошивается здесь. Не церемонясь, я уже дошел до винтовой лестницы. Свет из панорамных окон захватил все вокруг, а белые стены, отражая его, визуально увеличивали площадь дома. Серый каменный пол встретил приятным теплом.
Подогрев был явно хорошей задумкой при строительстве.
- Доброе утро, мам, пап, сегодня будет отличный день, - практически воодушевлённо сказал я.
- Он будет еще лучше, если ты позавтракаешь перед отъездом в школу, - мать вечно заботится об этом, ведь я часто пропускаю утреннюю трапезу.
Сев за стол, я принялся есть свой омлет, параллельно наблюдая за действиями отца. Опять в его руках был планшет. Просматривая очередную новость, мужчина средних лет хмурил квадратный лоб и поправлял очки. Седина уже начала проглядываться на черных волосах, смуглая кожа давно уже не была упругой, и на ней стали появляться морщины.
- Грэйс, милая, подай тосты, - обратилась к служанке мама, любезно одарив ее улыбкой.
И почему она так добра к ним?
Улыбка красит её черты. Округлое v-образное лицо, темные глаза и волосы до плеч цвета каштана. Худощавая подтянутая фигура подчеркивалась строгим черным платьем до колен. И завершающий штрих - крупные серьги-капли с белыми камнями. Мама всегда выглядела отлично и умела сочетать одежду, чего не скажешь о многих девушках из моей школы. Если их можно так назвать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Side to Side/Бок о Бок
FanfictionНу что же, вот она, новая жизнь, - подумала девушка, когда самолёт уже начал набирать скорость и подниматься в воздух. Рози ждёт много нового впереди, она узнает цену настоящей дружбы, познает горечь обиды и тяжесть раздумий. Но сможет ли она вкусит...