POV Рози:
Выбежав из школы, я сразу же направилась в сторону дома.
Грубиян! Почему он позволяет себе так разговаривать со мной? Да кто он такой?
- Самовлюбленный говнюк! - прошипела я себе под нос.
Злость настолько сильно бурлила во мне, что я не заметила, как неподалёку от меня остановилась машина.
- Эй, красавица, сбежать от меня вздумала? - повернув голову к источнику звука, я заметила, что из тонированного автомобиля вышел высокий блондин. Тэхен выглядел точно так же, как и в школе днём, вот только рубашка была расстегнута на пару пуговиц больше.
Черт! А я уже так надеялась...
- Никто от тебя не сбегал! Просто кто-то не держит своих обещ... - я даже не успела договорить, как этот ненормальный схватил меня за руку и повёл к двери.
- Прошу, - одарив меня своей ослепительной улыбкой, парень сделал жест рукой в сторону пассажирского сидения, ожидая, что я сяду в салон.
- Я не сяду в машину с человеком, у которого нет прав, - скрестив руки на груди, я гордо подняла голову, смотря ему прямо в глаза.
- Я буду максимально осторожен, - уверенно произнес Тэхен.
Снова эта улыбка.
- Вдруг ты маньяк? Я же не знаю тебя совсем, - продолжала упрямиться я, как только могла, потому что идея сесть к нему в машину меня вовсе не вдохновляла.
- Ещё один повод, чтобы поехать со мной и замечательно провести время.
Понимая, что парень настроен серьёзно и уже вряд ли от меня отстанет, я всё же сдалась. Захлопнув за мной дверь, он молниеносно приземлился на водительское сидение. Как и обещал, Ви аккуратно ехал по трассе. Автомобиль плавно свернул на одном из поворотов, и тут передо мной открылось невероятное зрелище. Небо было умопомрачительным. Насыщенные фиалковые облака рядом с нежными розовыми. Чем ближе воздушные фигуры приближались к остаткам солнечного света, тем более интересные цветовые сочетания они приобретали, становясь в итоге ярким желтым пятном на линии горизонта. Нежная мелодия, заполнившая собой пространство, дополняла картину.
Я настолько была заворожена красотой, что не заметила, как Тэхен заглушил мотор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Side to Side/Бок о Бок
FanfictionНу что же, вот она, новая жизнь, - подумала девушка, когда самолёт уже начал набирать скорость и подниматься в воздух. Рози ждёт много нового впереди, она узнает цену настоящей дружбы, познает горечь обиды и тяжесть раздумий. Но сможет ли она вкусит...