POV Чимин:
Я стоял, как громом пораженный.
Какого черта из всех одноклассников мне попалась именно эта чокнутая девица? Да даже от очкарика, сидящего за последней партой, было бы больше толку, чем от неё. От одного упоминания её имени уже становится тошно. Как же бесит. Мне же придётся весь чёртов день провести с ней для работы!
Твою мать.
- Да плевать, - бросаю я напоследок и выхожу из кабинета.
Какого чёрта меня это так бесит? Плевать на неё. Сделаю по работе всё сам, будто бы она и не доставалась мне в напарницы. Учителю скажу, что та сама отказалась.
Да, пожалуй так и поступлю.
- Слушай, Чимин... Может мы с тобой поменяемся? Тебе же все равно, кто с тобой в паре? - Голос друга разносится по пустому коридору школы.
Точно. Как же я мог забыть про своего любимого друга и его пристрастию к новенькой?
- Без проблем, хён, - на минуту останавливаюсь, поровнявшись с ним, - ты только что отвязал от меня ненужный балласт, - хлопаю его по плечу и замечаю огонёк в его глазах. Слабая улыбка появляется на моём лице и я возобновляю свой шаг, чтобы поскорее покинуть школу.
Неужели Тэхен ещё не успел охмурить эту девицу? Надо же. Видимо рыбка попалась поупрямее, чем сотни предыдущих. Да, Тэхен?
Я направился в сторону машины. Солнце слепило глаза, а очки я оставил в бардачке. Во дворе школы было пустынно. Еще бы, ведь сейчас самый разгар учебного дня. Стоит ли говорить о том, что этот Тхуан снова завалил меня работой? Абсолютно бесполезной, ненужной и, я бы сказал, служебной работой.
Побыстрее бы все это закончилось.
Я сел в машину и направился по указанному адресу. Мне нужно было проехать пол города до какой-то бензоколонки, чтобы передать очередной кейс. Пока что проблем с этим не возникало, надеюсь, так будет и впредь. Конечно же, в голову сразу полезли мысли негативного характера, поэтому я включил музыку погромче и набрал скорости.
Прибыв на место, я обнаружил, как обычно, черный тонированный автомобиль чуть поодаль от трассы. Там, где нет камер, полицейских, да и вообще лишних глаз. Я припарковал свою машину неподалеку, забрал кейс и направился к заказчику. Мне навстречу вышел мужчина, одетый в черный костюм, в черных очках и с черной зализанной укладкой. Все как обычно. Работу выполняют лакеи, а их хозяева попивают чаек в своих особняках. К моему великому сожалению, сейчас я и сам ничем не отличаюсь от слуги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Side to Side/Бок о Бок
FanfictionНу что же, вот она, новая жизнь, - подумала девушка, когда самолёт уже начал набирать скорость и подниматься в воздух. Рози ждёт много нового впереди, она узнает цену настоящей дружбы, познает горечь обиды и тяжесть раздумий. Но сможет ли она вкусит...