Глава 14. Спектр.

119 11 1
                                    

POV Автор:

В этот вечер Рози возвращалась домой одна. Кара, хоть и не признавала того, явно была расстроена тем фактом, что не поедет с одноклассниками в горы, поэтому быстро убежала домой. Блондинка все понимала и не осуждала ее. Гораздо больший интерес у Рози вызывало кое-что другое: учитель поставил Чимина ей в напарники, что, несомненно, удручало девушку. Кажется, это произошло по причине того, что у них обоих была фамилия Пак. Рози была абсолютно подавлена тем фактом, что человек, который не так давно мог серьезно ей навредить, станет её партнером по лабораторной работе. Она не понимала, как они смогут найти общий язык, да и вообще договориться хоть по какому-то поводу. Все эти мысли преследовали Рози по дороге домой, поэтому она решила отвлечься разговором по телефону с мамой.

***

Чимин был сильно удивлен вопросом, поставленным отцом. В голове парня с невиданной скоростью проносились тысячи мыслей, ведь директор должен был рассказать о его прогулах родителям.

- О чем конкретно ты говоришь? - осторожно начал Чимин. 

Парень не хотел выдавать секретов, пока отец не подтвердил тот факт, что все знает.

- О твоей учебе. Чимин, что ты устроил в школе? Сегодня, во время важного совещания, мне позвонил директор Мин и сообщил, что твоя успеваемость хромает. Ты до сих пор на занятиях в облаках витаешь? - мистер Пак был явно зол, но скрывал свою вспыльчивую натуру за хмурыми бровями и сжатыми в кулаки руками.

Кажется, он ничего не знает, - мелькнуло в голове у парня.

- Я прикладываю все усилия. Отец, ты же знаешь, что не все предметы легко мне даются, - Чимин аккуратно зашёл с другой стороны проблемы, чтобы не задевать ее основания.

- Ты уже забыл наш разговор? - мистер Пак становился все более агрессивным с каждым словом,  - Чимин, ты мой единственный наследник, и ты должен поступить в университет, чтобы в будущем управлять компанией. Я хочу для тебя только лучшего, и ты должен это понимать, - к концу своего монолога мужчина все же смягчился.

- Да, отец, - парню ничего не оставалось, кроме того, как смиренно покориться отцовской воле.

- Надеюсь, такое негативное влияние на тебя оказывает не факт общения с сыном этого узурпатора, отнявшего часть нашей компании?

Side to Side/Бок о БокМесто, где живут истории. Откройте их для себя