Глава 11. Откровение.

108 8 0
                                    

- Когда-то давно мои родители были партнерами по бизнесу с родителями Чимина. И так случилось, что мы стали дружить семьями, пока родители со скандалом не разорвали какой-то контракт. Нам запретили общаться друг с другом, хоть мы и учились в одной школе. А потом к нам перевелся Тэхен, - Кара задумчиво смотрела в одну точку, словно проживая все те моменты вновь. - Знаешь, когда Чимин стал общаться с Тэхеном, он изменился. Каждое его действие приводило к необратимым изменениям внутри.

- Как, - Рози формулировала новый вопрос для подруги, - Как Тэхен, Чимин и, кажется, Кай стали такими авторитетными в школе? Для меня это сначала казалось такой глупостью, в моем городе все было по-другому.

Кара задумалась на секунду, а потом начала воспроизводить в голове сюжеты прошлого:

- Знаешь, все стало понятно с появлением Тэхена. До него все было тихо-мирно, обычная школа, как и все другие. Он перевелся за два года до тебя. В первый же день приехал в школу на крутой тачке с личным водителем, конечно, все девушки были в шоке, каждая мечтала заполучить себе такое счастье. Он шел по школе так, словно это подиум, одевался не по правилам - никогда не носил пиджак, но кто бы из учителей ему и слово поперек сказал, ведь родители Тэхена немало денег спонсировали школе в тот год. Конечно, наши местные грубияны сразу же на него набросились, мол, кто ты такой и чего здесь забыл. Как выяснилось, Тэхен обучен боевым искусствам, повалил четверых в одиночку, да так, что те потом восстанавливали зубы и сращивали кости. Слух об этом быстро разлетелся по школе. Он заработал свою репутацию страхом тех, кому мог причинить боль. Ведь мы все ее боимся, не так ли? - Кара посмотрела на Рози. - Были случаи, когда его пытались подставить, но обычно это заканчивалось плохо для обидчика. Например, в его шкафчике вдруг находили прозрачные пакетики с порошком, если ты понимаешь, о чем я.

- А как он начал общаться с Чимином и Каем? - блондинка продолжала задавать вопросы, наконец-то успокоившись.

- Ну, изначально Кай и Чимин хорошо общались. Еще в младших классах они сдружились. Кай был тем еще задирой, но сейчас, конечно, уступает в этом Тэхену. Чимин же тихоня по своей сути, он достаточно молчалив и скрытен, но дружба с Каем раскрывала его. Ты бы видела, как загорались его глаза, когда эти двое устраивали очередную шалость. Когда же перевелся Тэхен, они особо не лезли на рожон, лишь продолжали отпускать колкие шутки. Насколько я знаю, Чимин и Тэхен познакомились благодаря родителям. Обычная деловая встреча двух предпринимателей. Но именно на этой встрече зародилась дружба этих двоих, а так как Кай дружил с Чимином, то тоже стал частью этой компании. 

Настроение Рози находилось в пограничном состоянии, колеблясь между спокойствием и слезами. Однако Кара умело успокоила подругу, заверяя в том, что ничто не останется безнаказанным.

POV Рози:

Подходя к дому, я постаралась думать о хорошем и не подавать виду, чтобы бабушка не заметила мое потрепанное душевное состояние.

- Привет, дорогая. Неужели сегодня мы поужинаем вдвоем, - Долорес источала любовь.

Нет других слов, чтобы описать то, как эта женщина относилась ко мне. И я благодарна ей за это.

- Привет, бабуль, - я была дома,  и от этого стало значительно легче.

- Переодевайся и спускайся к столу, я накрою.

Я поднялась в свою комнату и упала спиной на кровать, расправив руки. 

Какой тяжелый день.

Снова полезли нехорошие мысли. Воспоминания пчелиным роем кружились в голове. 

Прекрати! Забудь ты уже об этом.

Я сразу встала с кровати и начала переодеваться. Внизу ждет моя милая бабушка, вкусная домашняя еда и теплый свет от пламени камина. Что может быть лучше? С такими мыслями я спустилась ужинать с бабулей.

- Какая ты сегодня молчаливая, что-то случилось, Рози? - Долорес явно беспокоилась о моем самочувствии. 

- Нет, ба, все хорошо, - и как теперь не подавать виду, ведь нужно придумать что-то.

- Мне кажется, ты недоговариваешь. С Карой не увиделись? 

- Нет-нет. С Карой все отлично. Как раз шла от ее дома. Мы отлично провели время, я узнала много нового о ней и о нашей школе, - я начала рассказывать, чтобы отвлечь бабулю от сути вопроса. 

Не хочу, чтобы она расстраивалась.

- Ну тогда ладно. Ты кушай-кушай, а то остынет, - бабушка была рада, что наш совместный ужин прошел на день раньше обещанного.

Вскоре ночь поглотила город, а яркие звезды, словно бриллианты, орошали черное полотно неба. Каждое дерево, каждый дом - все погрузилось во тьму. 

Новолуние, что же ты мне принесешь? 

Side to Side/Бок о БокМесто, где живут истории. Откройте их для себя