POV Чимин:
На экране телефона снова высветился скрытый номер. В очередной раз мне придется выполнять грязную работу, а день так хорошо начинался...
- Да, я слушаю.
- Ты помнишь, что ты должен сделать? - произнёс грубый голос.
- Сейчас?
- Парковка позади твоей школы, номер машины 07조2728, - послышались гудки.
Твою мать! Почему сегодня? Почему сейчас?
Надо придумать, что сказать Каю и Тэхену, иначе вопросов не избежать.
- Все ещё не претендуешь на новенькую?
О боги, какая ещё новенькая? Мне больше делать нечего?
- Нет, это твой трофей, мне и без нее забот хватает, - отрешённо ответил я, продумывая свои следующие действия.
- Чим, ты чего такой раздраженный? Когда мы ехали, ты таким не был. Неужели телефонный звонок что-то изменил?
Чёрт, Тэхен, если бы ты знал в какую я задницу попал, то не задавал лишних вопросов.
- Неважно, идите, я догоню.
Развернувшись, я направился в сторону парковки. Не стоило тогда соглашаться и помогать тому парню в этом деле. Из-за той ситуации на тусовке, я вижу его намного чаще, чем хотелось бы. Не знаю, что будет в этот раз, но нужно заканчивать с этим дерьмом побыстрее.
Найти нужную мне машину не составило труда. Около нее стоял здоровый амбал, который резким движением буквально запихнул меня в чёрный автомобиль, затем залез сам. Сев в салон, я обнаружил себя между двумя широкими мужиками в костюмах, которые не особо отличались друг от друга.
Как на подбор.
На пассажирском сидении сидел Тхуан, виновник всех моих проблем. На нём красовались очки и костюм с иголочки, его кудрявые волосы были завязаны в низкий пучок.
- Ну, здравствуй, Пак Чимин. Давненько мы не виделись, - и опять этот надменный тон, придется потерпеть, - надеюсь, и в этот раз всё пройдет без происшествий. Ким, передай нашему малышу кейс.
Злость начинала кипеть в моих жилах. Если бы не вся эта ситуация, его наглая физиономия была бы уже в крови. Руки уже чесались, но я попытался успокоить себя. Широкоплечий мужчина вручил мне то, что требовалось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Side to Side/Бок о Бок
FanfictionНу что же, вот она, новая жизнь, - подумала девушка, когда самолёт уже начал набирать скорость и подниматься в воздух. Рози ждёт много нового впереди, она узнает цену настоящей дружбы, познает горечь обиды и тяжесть раздумий. Но сможет ли она вкусит...