- эй ты! Ты хоть понимаешь куда ты вляпалась? Ты что, первокурсница? А-а-а-а, оно и видно! Твоя дерзость вляпала тебя по самое нехочу!- к нам подбежала девушка, у нее были длинные и кудрявые волосы слегка рыжего цвета, на лбу были солнечные очки, модный кожаный рюкзак, красивая блузка молочно-фиолетового цвета и пышная юбка. Она выглядит как дюймовочка, милая и ростом маленькая.
- ты... ты кто?- недоумевала я.
- я Дженефер Кристон, я учусь на втором курсе и мне очень тебя жаль,- она смотрела на меня карими, добрыми глазами.
- почему тебе меня жаль?
- ты связалась с бандой DD, что означает Джейсон Диас, которого ты назвала ананасовой бошкой! Ты вообще знаешь кто они?- она говорила очень нервно и часто дыша.
- кто же?- заинтересовано спросила я
- это банда DD, самые лучшие в школе ученики, они тоже со второго курса, я знаю все про каждого, они ад во плоти! Как бы назвали их в сериале- короли школы. Могу рассказать про каждого подробно, это теперь тебе необходимо! Но после церемонии, бежим, нельзя опаздывать!- она схватил нас за руки и привела в зал.
Торжественная церемония началась, выступали разные люди, произносили речь, но я все думала о этой глупой банде DD.
После двух часов ровного сидения на попе, мы пошли в школьный буфет вместе с Агнес и Дженефер. Но как только мы вышли из актового зала, я заметила что эта ананасовая бошка за руку вытянул Дженефер, она лишь успела сказать что догонит.- эй, Агнес, тебе не показалось это странным?- спросила я подругу.
- показалось, он так ее грубо схватил за руку, они явно хорошо знакомы...
Мы пришли в столовую, взяли немного еды и сели ждать Дже. Она пришла минут через 15.
У нее была красная щека, мы с Агнес переглянулись и поняли что явно что-то не так. Но несмотря на это она улыбалась.- кхм, Дженефер, что случилось?- я посмотрела ей в глаза.
- то, что возможно будет и с вами. Я на коротком поводке у Джеса [ДЖЕнсона ДиаСА ]. Однажды я пришла в колледж, это была середина первого курса, я уже имела прекрасное представление о DD, они все четверо перешли вместе в этот колледж, они довольно давно дружат. Я была безумно влюблена в Джеса, бегала за ним, подкидывала вкусняшки, наблюдала что ему нравится больше всего, никого вокруг не видела на уме только его имя. Когда он видел меня, то закатывал глаза, относился как и ко всем девушкам, которые сохли по нему. Но однажды, я шла мимо кабинета биологии, слышала, как девушка просила у него прощения сквозь слезы, просила не бить ее, я не могла просто пройти мимо. Зашла в кабинет и уверенно сказала: " эй, ты, отпусти ее сейчас же!". Я думала это звучало угрожающе, но он лишь посмеялся и сказал что я запищала как маленький комар. "Хочешь чтобы я отпустил ее? Тогда ты будешь моей собачкой" - сказал он, девушка воспользовалась моментом и убежала, а меня Джейсон прижал к стенке и сказал что теперь, если я не буду делать что он мне прикажет, то сделает так, что меня исключат из колледжа, а я плачу за него огромные деньги т.к. не смогла поступить на бюджет, трех балов не хватило, тут все очень строго.
Каждый день он подшучивает надо мной, унижает, бьёт...- она сказала это слово с огромной печалью.- я незнаю что мне делать, но я встретила вас, ты очень смелая и мне кажется, будет ли Джейсон над тобой издеваться или нет, решать тебе, я думаю, что ты можешь дать ему отпор, а если нет, то ты в глубокой жопе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тиран Влюбился.
RomanceАлександра Стоун, приехав в новый город для учебы в желанном колледже, вляпалась в большие неприятности. Что же будет с ней, когда она узнает, что нарвалась на самовлюбленного тирана.