Утро. 9 часов утра, я проспала! Господи, я почти неделю не была в колледже!
Вскочил с кровати, натянула джинсы и толстовку бежевого цвета, расчесала волосы и рукой откинула их назад. Почистила зубы, умылась И выбежала из своей комнаты. Навстречу шел Джейсон, он меня не заметил, так как у него на голове было белоснежное полотенце. Позже я заметила, что на нем, кроме спортивных штанов нет ничего. Господи, какой он подкаченый. Как перестать смотреть?
- Алекс? Ты куда собралась?- обратился он ко мне с серьезным лицом.
- я... А я... Я это... в школу, то есть в институт я хотела сказать на работу, ой в колледж,- что я несу? Надо же было так растеряться...
- так куда ты пошла?- он выглядит как бог. Мокрое тело, мышцы, темный омут глаз...
- в колледж, а ты разве не идешь?- почесывая затылок и отведя взгляд, сказала я.
- зачем так рано, еще только шесть утра.
- всмысле шесть? У меня на часах девять.
- ну ты глупая, на телефоне смотреть нужно было.
- я... Я не знаю где он, видимо он выпал где-то вчера.
- ты совсем без телефона? Как я буду узнавать где ты находишься?
- я... ну...- начала мямлить и попыталась уйти.
- все ясно, садись за стол, вместе позавтракаем.
- я не хочу кушать.
- это был не вопрос. И хватит на меня смотреть, я знаю что прекрасен,- сказал Джес и зашел к себе в комнату.
Господи, за что мне это? Как же неловко...
Я прошла на кухню и села за стол. Задумалась о сегодняшнем дне. Сначала колледж, потом встречусь с Агнес, уборка в доме, работа и спать.
Погрузилась в раздумья, я даже не заметила как пришел Джес. Он сел напротив меня и что-то смотрел в телефоне, пока не принесли еду.
Мне было не комфортно, ведь я тут горничная, а живу как член семьи.На завтрак была каша с фруктами и стакан молока. Джейсон мило кушает, не замечает ничего вокруг, смотрит в телефон и одной рукой держит ложку. Я же съела пару ложечек.
- вкусно?- спросил тот, взглянув на меня.
- да, миссис Уотсон вкусно готовит,- сказала Я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тиран Влюбился.
RomanceАлександра Стоун, приехав в новый город для учебы в желанном колледже, вляпалась в большие неприятности. Что же будет с ней, когда она узнает, что нарвалась на самовлюбленного тирана.