Утро. Я встал непринужденно. Выходной должен быть сложным. Приезд отца и уход Алекс. За окном уже чувствуется приближение глубокой осени. Вставать не хотелось. Просто лежать и смотреть в потолок, даже не думая ни о чем.
Полежать удалось минут 10. В дверь постучал Седрик.- Джейсон, отец приехал,- шепотом сказал он и пошел дальше.
Закатив глаза я не медля встал и направился в душ. После процедуры я надел белую рубаху и черные штаны, причесался и уложил волосы. Сегодня выгляжу по стандартам отца.
Спустя 20 минут я спустился вниз. Завтрак стоял на столе, хотя обычно я готовлю его сам и ем один, но тут три порции.- неужели проснулся,- подошел отец.
- привет пап,- неуверенно сказал я.
- садись, Оливия приготовила завтрак и скоро присоединится.
-* вот почему это так отвратительное выглядит*- подумал Я.
Взяв в руки вилку и нож, я решил разрезать вареное яйцо. Черт... оно вытекло. Жаренное мясо? Она точно не хотела его кримировать? Слишком много соли... как это есть?
- о, милый, ты уже тут? Вкусно? Я все утро возилась с этим,- обняв сзади моего отца, спросила она.- Джейсон, вкусно?
- бомж с помойки и такому будет рад,- сказал я выбросил в мусорные ведро содержимое "завтрака". Отец посмотрел на меня как на врага народа.
- через час будь у меня в кабинете,- не отрываясь от еды, сказал он, в ответ я кивнул и ушел на кухню готовить себе достойный завтрак.
Омлет с овощами будет кстати. Получилось много, хоть мой отец и изверг, но я не лучше его, поэтому решил отнести завтрак и ему, т.к. он тоже выкинул свою порцию.
Через час я пошел в кабинет вместе с завтраком.- я принес тебе нормальной еды, думаю тебе понравится.
- поставь.- коротко ответил тот.
- что ты хотел обсудить?
- много чего. Снимки, сделанные Оливией, жалобы с ее адреса на тебя и пропуски в школе, а так же драки с нашими клиентами! С каждым днем ты все хуже и хуже!
- я могу объясниться.
- твоя горничная уже покинула этот дом?
- нет, она не уйдет.
- она уволена, помимо этого, если я узнаю, что ты поддерживаешь с ней связь, то буду вынужден действовать радикально.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тиран Влюбился.
RomanceАлександра Стоун, приехав в новый город для учебы в желанном колледже, вляпалась в большие неприятности. Что же будет с ней, когда она узнает, что нарвалась на самовлюбленного тирана.