POV Джейсон
Утро. Меня разбудили лучи солнца. Не закрытые занавески можно было проклинать вечно. Приподнявшись на локти, я вспомнил что рядом спит Саша и чтобы она ничего не подумала поспешил встать и пойти в душ.
Холодный душ бодрит лучше крепкого кофе.
Спустя 20 минут я вышел, но она еще спала. Она все так же мило выглядит, солнечные лучи и веснушки делают ее более милой. Я не узнаю себя, вчера у меня было оправдание, я был пьян, но сегодня она не перестала мне быть симпатичной. Просто забью на это, вскоре это пройдет. Надо помнит что эта девчонка была слишком дерзкой и что она моя горничная. Я присел на кресло и решил подождать когда она проснется, а спит она, судя по всему, очень крепко. Через 20 минут я заметил признаки жизни, она начала потягиваться, тереть глаза. Выглядит еще милее. Непренужденная улыбка вскочила на моем лице и я даже этого не заметил.- чего ты так смотришь и почему я тут,- она поднялась на локти и с удивлением спросила у меня.
- ты ничего не помнишь?
- не пугай меня, Джейсон Диас.
- так вот как значит алкоголь влияет на твой организм...
- алкоголь?- она схватилась за голову.
- да, ты вчера выпила со мной,- я убрал улыбку с лица и снова вернул роль пафосного мажора.
- много? Почему я не у себя?
- ты уснула и мне пришлось унести тебя сюда, а ключа от твоей комнаты у меня нет.
- я не пользуюсь им никогда,- прищурив глаза, сказала Саша.
- серьезно? А зря. В общем тебе пора, не каждому дано спать на царской кровати и не забудь что сегодня покер. Одень нормальное платье.
- я не люблю платья,- развела она руки и скорчила лицо, так и не уходя с кровати.
- так полюби, это приказ. Мне сейчас нужно проводить отца и его невесту, так что увидимся вечером, будь готова. Знай, что это серьезное мероприятие и тебе нужно выглядеть подобающе.
- что ж, попробую,- я видел в ее словах подвох, но не обратил на это внимание.
- а сейчас, выметайся и принеси мне завтрак сюда,- на мои слова она послушно встала и ушла.
Этот разговор мне немного поднял настроение, но время уже второй час, а к трем мне нужно ехать в аэропорт с отцом. Я надел черные брюки и белую рубаху, все как требует отец, но с прической не могу ничего поделать. Я начал подумывать распустить дреды и просто оставить длинные волосы с выбритыми висками. А я довольно не плох сегодня, покрутился у зеркала и сделал пару фото в свой Инстаграм.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тиран Влюбился.
RomanceАлександра Стоун, приехав в новый город для учебы в желанном колледже, вляпалась в большие неприятности. Что же будет с ней, когда она узнает, что нарвалась на самовлюбленного тирана.