Утро. Будильник бил в голову. Вторник 30. Последний день перед зимними каникулами. В колледж я конечно же не пойду, самочувствие просто ужасное. Бросает в жар, болит голова и горло тоже ко всему этому. Джейсона нет рядом. Вероятнее всего он ушел на тренировку и вернятся через час или же два. Звонить или писать ему не буду, надо будет- сам напишет.
Я встала с кровати. Сходив в душ, взяла книгу и вновь развалилась на кровати. Запах книги не лечит, но от него становиься спокойнее. Книга была очень интересной, читаю ее уже как три дня. Время прошло очень быстро и я даже не заметила как вновь уснулас книгой в руках.
Джейсон вошел в комнату, я спала не очень крепко и хлопок двери разбудил меня.
- ты че такая бледная? И почему это ты не в колледже?- борзо спрашивал он, но позже сел рядом и ладонью потрогал мой лоб.- ясно, сегодня сидим дома. Тут нет никаких лекарств, я сбегаю до аптеки.
- нет, не нужно и так нормально.
- ты в курсе что у тебя высокая температура? Я пошел, если что зови Андриана, он в своей комнате. Я прийду будем лечить тебя,- он подошел к двери и ели слышно добавил.- хм, ролевые игры, не плохая идея.
- я закроюсь в комнате и не пущу тебя, чертов извращенец,- сказалатв пол голоса я сидя на кровати.
- или же я закрою тебя тут как прекрасную принцессу, а Андриан пойдет для злобного дракона,- в ответ я лишь показала средний палец и закуталась в одеяле.
Джейсон ушел из комнаты, я взяла в руки телефони минут 5 залипала в соц сетях. Долго эта идилия не продолжалась. В дверь грубо постучали и без разрешения вошли.
- привет, псинка. Чего валяешься?- Андриану не сидится в своем "драконьем логове"?
- я болею, осталась сегодня дома, какое тебе дело?- отвечла я безразлично и глядя в телефон.
- ну можно и вежлевее, я все-таки физически сильнее,- сказал тот обратившисьо стену в дверном проеме.
- сомневаюсь, я смогла ударить твоего брата и тебя.
- за это тебе стоит извениться, не так ли?
-не думаю, твой рот говорил слишком гнилые слова, думаю деградация-твой конек.
- да, Джейсон предупреждал, что ты борзая и бесстрашная, этим ты его зацепила. Мне всю ночь было интересно, как ты можешь встречаться с человеком, который избивал тебя до полусмерти, нормально тебе?- он сел рядом на кровати.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тиран Влюбился.
RomanceАлександра Стоун, приехав в новый город для учебы в желанном колледже, вляпалась в большие неприятности. Что же будет с ней, когда она узнает, что нарвалась на самовлюбленного тирана.