он тиран

4.7K 92 5
                                    

Сегодня нас заселяют в комнату, нам уже сказали что по четыре человека. У хорошего колледжа должно быть хорошее общежитие!
К нам подошла пожилая женщина, выдала ключи и сказала на какой нам этаж.

- огромное спасибо, хорошего дня,- сказала В ответ и мы с Агнес пошли в комнату. - я так рада что у нас так высоко комната и то что мы вместе!

Наша комната на 9 этаже, мы уже поднялись на лифте и твердо идем в комнату. Но не тут то было... спокойно, так я понимаю, жить не смогу. Нам на встречу идут эти придурки.
Джейсон опять на меня так смотрит, я слишком устала, я не смогу дать отпор, поэтому просто вела себя естественно.

- Господи, Саша, у меня ноги трусятся,- боясь говорила Агнес.

- они тебе ничего не сделают, не переживай,- сказала Я ей в утешение, но было видно, они идут на меня.

- я за тебя боюсь,- прошептал подруга.

- за меня боятся нечего, я их не боюсь!- о чем я? Сейчас я боюсь больше Агнес. Они уже близко, пару метров...

- эй ты, ребенок, иди в комнату,- обратился он к Агнес, она взглянула на меня, я ей кивнула и она ушла, оборачиваясь на каждом шагу.

- чего тебе, обезьяна?-постаралась я быть хоть немного смелой.

- идем, объясню позже.- сказал он и взяв меня за запястье, потащил куда-то.

- эй, отпустил быстро! Мне больно, придурок!- на мои слова он резко остановился и сжал запястье еще крепче.

- ты уже заныла? А нарывалась ты так, как будто готова получить нож в печень. Моя хватка- только начало моей мести!- он был крайне злой, это очень пугает, у меня даже ноги подкосились.

Эти четверо уташили меня в подвал нашего общежития. Тут очень холодно и пахнет сыростью. Отпустив меня, он толкнул на стул и те трое парней привязали меня к нему. Я не могла дать отпор по двум причинам, первая это то что я очень устала, а вторая это то что они держали меня четвером.

- что вы делаете! Отпустите меня, придурковатые существа! Что ты хочешь от меня, глупая мартышка!- я пыталась снять наручники и кричать как можно громче.

- даже сейчас, когда ты ужасно боишься, когда ты точно не сможешь дать отпор, ты называешь меня обезьяной? Не боишься? Или ты до сих пор не понимаешь на что напоролась?- он смотрел прямо мне в глаза, я очень сильно испугалась, это очень нагнетало, от страха чуть слезы не выкатились.

Тиран Влюбился.Место, где живут истории. Откройте их для себя