РОV Джейсон.Я сидел молча. Ее голос, словно бальзам на душу, с ней все в полном порядке. Ей будет лучше без меня. Все проблемы доставлял я, с самой первой встречи. Она была такая милая тогда...
"блондиночка, знаменитый сыночек, кучерявый баран и ананасовая бошка" не плохие прозвища, так и запишу DD в телефоне, хотя... это будет напоминать об Алекс, оставлю все как было. Я многим благодарен ей, но сейчас, нужно вернуть все на свои места. Все как было раньше и стереть весь этот период моей жизни вместе с Сашей или... что то придумать? Найти ее, сбежать к ней...В этот миг на меня накинули тканевый мешок чёрного цвета и сказали, что мне тут не место. Я понимал, что это один из охранников.
Меня отвели на улицу и запихали в багажник машины. Я ничего не понимал, но минут через 30 мне послышался голос Алекс. Я так по ней скучаю, что уже подсознательно слышу ее. Когда я выберусь нахрен отсюда, я найду ее, только достань меня из этого гребанного багажника! Я сразу всем башню сорву не смотря на то, что я связан и найду Сашу.
После того, как машина встала и из нее вышли, меня не доставали минут 15, но после все же я смог вылезти. С меня сняли мешок и охранник тут же прижал к машине, надев повязку на глаза. Я хотел с ноги врезать и сбежать, но мне нужно было понять ситуацию и то, что они хотят сделать. Судя по всему я в аэропорту, но ведь отцу нет смысла меня куда-то отправлять, ведь скоро помолвка... меня что, похитили? Я не мог сказать ни слова, мне заклеили рот скотчем.
Лестницы. Коридор. Резко сняли повязку у входа в самолет, развязали и сунули в руки записку. Почерк Андриана...
В этом самолете то, что ты полюбил, то что тебе нужно. Тебе осталось найти.
С любовью, анонимный спаситель твоего будущего.РОV Алекс.
Я поняла, что свободна и решилась снять повязку с глаз. Я в самолете? Что происходит? Куда я лечу?
- Девушка, до куда этот самолет?- спросила я у рядом сидящей дамы.
- эм... до Испании, что-то не так?- та беспокойно спросила.
- ах, да, Испания... нет все в порядке. Люблю Испанию,- сказала я ей, растерявшись.
Какого черта? Какая Испания?! Там же... мать Джейсона?! Точно ведь, но зачем мне к ней? Отец держит ее там в заперти и меня туда же?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тиран Влюбился.
RomanceАлександра Стоун, приехав в новый город для учебы в желанном колледже, вляпалась в большие неприятности. Что же будет с ней, когда она узнает, что нарвалась на самовлюбленного тирана.