друзья с 3 курса

4.1K 78 0
                                    

Утро. Оно должно было бы быть прекрасным. Первый день в колледже, сегодня к нам подселят двух девочек мы с Агнес очень ждем узнать кто они. Встала я от звонка будильника и знаете, я не хотела его проклинать или взорвать в нем бомбу как ранее, я очень ждала этого утра. Оно прекрасно, на улице солнечная погода и осень совсем не прояаляла себя. Будто сейчас середина Июля, но не смотря на летний вид, на улице холодный ветер и я надела теплую толстовку черного цвета выше колена, надела кеды и свободные джинсы, волосы укладывать времени нет и поэтому просто не достала их из-под толстовки. В рюкзак запихала пару тетрадей и учебников.

- Агнес, ты готова? Давай скорее, а то опаздаем! Агнес, идешь?- подгоняла я подругу, пока она доплетала косы.

Она всегда одевалась мило, сегодня на ней было одет легкий свитер и сарафан из темного джинса. Чаще всего она заплетала косички и доставала челку, выглядит как ребенок, но этот стиль ей очень идет.

- Саша, подожди, я только резинку заделаю и бегу,- торопясь ответила та.

Спустя пять минут мы были готовы выходить. И тут я резко вспомнила о вчерашнем, я же не хотела вспоминать, может все обойдется и он забудет про меня, а я буду помнить это как страшный сон? Не так уж и сложно избегать его в колледже.

- эй, ты чего? Идем,- сказала Агнес и мы отправились на учебу.

Погода была прекрасная, как лето, только чувствовалась прохлада и свежесть. У крыльца стояли ученики, на поле уже тренеровались спортсмены, а на баскетбольном поле я заметила этого страшного зверя и поспешила уйти, но тут меня остановила Агнес.

- эй, Саша, смотри! Они такие красавчики! До лекции еще 20 минут, посидим на трибунах?- ее лицо было очень заинтересованным и я не могла отказать. Мы сели на лавочки футбольного поля, там играла какая-то команда.- они такие быстрые! И ловкие, вот бы мне парня из футбольной команды или из баскетбольной или из тех кто играет в редби.

Я посмеялась над словами Агнес, она немного наивная, ей не нужен опасный и перекаченый парень, нужен романтичный и красивый, добрый и дружелюбный, как она сама.

*от лица автора*

- эй, Дилас, ты не отвлекайся, чувак, соревнования через неделю,- сказал Томас. Они все были одеты в баскетбольную форму, многие из учеников часами загляжывались на них.

Тиран Влюбился.Место, где живут истории. Откройте их для себя