Слышу, что Джейсон приближается. Я забилась в угол, моя истерика не имела границ...
- Алекс, ты чего?- он сел рядом.- эй, что случилось? Что я сделал?
- не подходи, отойди от меня, пожалуйста,- сквозь слезы кричала я.
- Алекс, ты чего? Эй...
- я снова боюсь тебя, Джейсон, ты псих, сумасшедший! Почему ты такой?
- ты... ты не можешь меня боятся. Я наоборот только защищать тебя буду, чтобы то нибыло, я за тебя стеной. Да, я помню как мог поднять руку на тебя, но ты же и изменила меня, поэтому ты мне очень важна. Я никогда больше так не сдеалю, слышишь,- он держал меня за голову, большим пальцем вытирая слезы с моих щек.
- зачем ты с ним так?- тихо спросила я.
- затем, чтобы даже не думал тебя забирать. Он выбесил меня. Я не могу быть менее агрессивным, таков я. Но тебе боятся нечего, я от тебя ни на шаг не уйду, понятно?
- Джейсон, я люблю тебя, когда ты спокойный, когда шутишь, улыбаешься, общаешься с людьми, когда ты счастлив, но когда ты злой и в порыве гнева, я тебя ненавижу!
- я... я постараюсь больше не срываться, ради тебя, только не плачь, я ненавижу твои слезы. Прекрати, сейчас же,- в его глазах был страх.
Джейсон обнял меня прижав к груди. Снова запах кофе и ментола. Это успокаивает. Словно наркотик. Запах уже как родной, без него не смогу.
Я обхватила его руками и отпускать не хотела, я слышала как сумасшедше бьется его сердце, он боится за меня, а я боюсь его, но есть что-то, что не дает страху волю. Может... любовь?- вставай, поехали домой,- сказал он и взял меня за запястье, уходя вперед.
Но мне мало, мало этого запаха, сильного тела и объятий. Весь его облик сводит с ума, но страх... он является барьером. Я смогу регулировать его злость? Думаю, да. Сделаю все, что в моих силах.
Я подошла ближе и обняла со спины. Хочу так вечность. Хочу духи с его запахом, хочу его.
- никогда больше не злись, не причиняй людям боль и я буду любить тебя всегда, обещаю.
- попробую. Идем домой, холодно стало.
После того как мы приехали домой, на этом жизнь не перестала приносить нам сюрпризы.
Зайдя в дом был слышен мужской голос. Отец Джейсона? Снова он? У парня замерло сердце. Да, он не боится ничего, даже отца перестал боятся, но он боится за меня. Его отец такой же как и он, ему все подвласно. Захотел убить-убил, выгнать из города-выгнал.
Мы переглянулись, в считаные секунды взгляд Джеса поменлся с запуганного в уверенный. Схватив меня за руку он потащил в неизвестном направлении. Голос становился громче. Зачем мы идем к его отцу? Слишком страшно, он потерял голову и сам не знает что делает. Его поступок равносилен самоубийству и я резко остановилась, Джес бросил на меня дикий взгляд и кратко сказал : " доверься мне". Я не могу, он не понимает до чего его смелость может довести.Мы пришли. Один шаг и мы на глазах у его отца. Дыхание зачастилось, сердце забилось невозможно. Если он не боится своего отца, то я боюсь.
- отец, это Саша, она моя девушка. Смирись с этим,- говорил он с закрытыми глазами на одном дыхании.
- вау очень интересно, жаль что мне похер,- что? Это не его отец?
- Андриан? Ты... ты охуел, это мои тапочки, ах ты ж пидор недоделанный!- он подбежал к брату и они начали "битву".
Забавно наблюдать. Отлегло, ведь лучше его брат чем отец. Хотя... И тут я вспомнила первую нашу встречу с Адрианом, вспомнила как до этого Джес побил меня. Я была ужасно напуганна. Мое состояние морально ухудшилось. Вспомнила все прошлое...
- эй, Алекс! Ты чего?- Джес спросил меня.- что с лицом? Загрустила?
- все нормально, я пойду собираться на работу,- сказала я и начала уходить.
- стой, ты хотя бы с братом познакомится не желаешь?
- мы с ним уже знакомы,- он мне не приятен. Его внешний вид напоминает мне те времена, когда между мной и Джейсоном была война. Он сказал мне тогда противные слова. Его внешность так и говорила " я извращенец". Черные волосы, острые скулы, выразительные зеленые глаза и дурацкая ухмылка. Ужасно!
- а, это же твоя псинка, низковато ты пал, бро. Малолетка, еще и та, которую ты унижал. Не стремно тебе?- его слова меня сильно задели,- честно, она ничего. Милая, безобидная поиздеваться можно.
- заткнись, Андриан!- сказал Джес, но я не выдержала и подошла к его брату. Со всей силы, с кулака врезала ему так, что из его губ потекла алая кровь.
- не беси меня, малыш. Издеваться буду я.
- кто тебя так бить научил?- вытирая кровь сказал Андриан.
- твой братец, ему спасибо.
- что ж, это в ее стиле ,но Андриан, ты заслужил. Сориться с тобой я не хочу, но сука, если ты будешь выговаривать свои пошлые мысли в ее адрес, то я добавлю.
- да что с тобой? Анджела, богатая телка, с авторитетом и внешним видом полностью твоя, тебе так повезло, а ты на эту запал? Я знал что у тебя плохой вкус, но не настолько же.
- Саша, иди спать, я сейчас прийду,- обратился он ко мне.
- ладно...
Я ушла. Незнаю о чем там был разговор, но кричали они сильно. Я не вслушивалась, а просто легла спать, вспомнив, что сегодня понедельник и на работу не нужно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тиран Влюбился.
RomanceАлександра Стоун, приехав в новый город для учебы в желанном колледже, вляпалась в большие неприятности. Что же будет с ней, когда она узнает, что нарвалась на самовлюбленного тирана.