Ночной город как никогда прекрасен. Неоновые вывески, огни, фонари, круглосуточные кафешки освещали улицы и переулки. Наконец я дошла до бара, в котором хотела устроиться. Довольно красивое место, громкая музыка, красивые люди. Подойдя к бармену я спросила кто главный в этом заведении.
- я и есть главный, тут настолько мало рабочего персонала, что мне приходится выполнять все самому,- ответил мужчина лет 25.
- я бы хотела устроиться на работу,- скромно обратилась я.
- отлично, кем? Официантка? Мыть посуду? Готовить? Уборщица?- делая ели как напиток говорил мужчина.
- барменшей.
- что? Мне послышалось?
- нет, у меня есть небольшой опыт и уверенно могу сказать, без обид конечно, но ваш напиток будет слишком сладкий.
- думаешь?
- да, вы смешали не подходящие ингридиенты .
- ладно, верю. Подойди сюда,- я подошла за барную стойку.- выполнишь заказ вот той девушки, считай ты принята.
- хорошо,- радостно и уверенно сказала я.
Эта девушка заказала довольно таки сложный напиток, но я вспоминала все то, чему меня учил брат. Хозяин заведения с удивлением смотрел на меня, я дела примитивные трюки, подкидывала бутылки и эпично взбалтывала напитки.
- ваш напиток, мисс, по специальному рецепту и только для Вас,- важная фишка, льстить клиентам.
- не плохо, не плохо. Предлагаю пройти в мой кабинет и обсудить график работы,- предложил мужчина, и я с радостью последовала за ним.
В кабинете было тихо и уютно. Все выполнено в светло-коричневом и зеленом цвете, много живых цветов, офисное кресло, деревянный стол и глухо слышалась музыка.
- судя по всему ты студентка?
- да, я учусь в колледже.
- устроит ли тебя такое расписание, понедельник, среда, пятница с 20.00 до 12?
- да, вполне удобное.
- отлично, в среду жду тебя. Вот твоя форма, выглядеть ты должна стильно, советую заплести колоски или высокий хвост.
- хорошо... так и будет. У меня есть еще вопрос.
- какой же?
- у меня есть две подруги, они хорошо пойдут на роль официанток.
- пускай приходят, я подумаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тиран Влюбился.
RomanceАлександра Стоун, приехав в новый город для учебы в желанном колледже, вляпалась в большие неприятности. Что же будет с ней, когда она узнает, что нарвалась на самовлюбленного тирана.