twenty one pilots?!

3K 80 2
                                    

День за днем. Отец Джейсона уехал, когда понял что меня не найти и возможно я уже уехала. Но от Джейсона я не съехала. Каждый день ходила в колледж, на работу. Джейсон редко бывает дома, все время на тренировках или "важных встречах". Уже декабрь, зима не очень холодная да и снега в городе мало, скучаю по старому городу... Там всегда много снега было, весело и предпраздничная семейная атмосфера. Тут все иначе. Я одна, Джейсон не привык отмечать праздники и повеселиться не с кем.

***
- Привет, как ты?- с этими словами Джейсон всегда заходит в комнату поздно вечером.

Я обычно сижу за столом и делаю уроки. Он падает на кровать и устало вздыхает.

- пойдет,- отвечаю Я.

- так все надоело... хочу каникулы, хочу отдохнуть от всего этого.

- а кто не хочет. Как тренировка?

- не очень, устал сильно, команда до сих пор не готова к гребаному турниру, в колледже все стало труднее, практически невозможно не скатиться в учебе.

- понимаю, но ты ведь не хочешь люлей отца.

- не хочу. Ничего не хочу. Мне надоело абсолютно все. Даже то, что я не могу сказать некоторые вещи, не могу пойти против отца, не могу забить на учебу, а ведь она мне даже не нужна, не могу быть собой...

- Джейсон, хватит страдать, ложись спать,- он не редко мне высказывается.

- ладно, скоро все изменится, отвечаю,- он встал и с серьезным взглядом заявлял.

После он ушел в душ минут на тридцать. А у меня было время обдумать его слова. За два месяца наше отношение друг к другу изменилось. Не то чтобы мы стали ближе, но общаемся без напряжения как друзья. Джес часто подкатывает ко мне, заигрывает и прикалывается.
После душа он лег спать, я же легла позже.

Утро субботы. 8.00, я проснулась от будильника, Джейсон уже встал, и, скорее всего уже ушел по своим делам. Чем сегодня заняться? Опять сидеть в четырех стенах... позвонить родителям, посмотреть сериал, послушать музыку...

- я решил приготовить завтрак,- внезапно зашел Джейсон в комнату.

- ты тут? Я думала ты ушел,- сонно улыбалась я.

- не, у меня сегодня свободный день, пробуй,- он поставил поднос мне на колени.

Это была каша с фруктами. На удивление, но Джес вкусно готовил.

Тиран Влюбился.Место, где живут истории. Откройте их для себя