- Почему ты никогда не говорил ему, что знаешь где она? Почему ты так с ним?- глядя в глаза Андриану, беспокойно спрашивала я.
- я бы с радостью сказал, но ведь отец, узнав об этом прикончит не только меня, но и Джейсона...
Разговор зашёл в тупик. Я спросила все что хотела, он ответил. Мы сидели молча и каждый думал о своём.
Тишину прервал Андриан.
- ты его любишь? Вот на чистоту. Или ты с ним из-за жалости, либо боялась отказать ему?
- раньше бы сказала, что боялась, но сейчас... я понимаю, что человек может измениться, но только либо ради себя, либо ради того, кого любит. Я внушила ему, что есть и другая жизнь и она намного лучше и свободнее чем его. Я не то чтобы люблю, я уже не смогу без этого человека, для меня он плод моих трудов, я очень долго старалась сделать из него человека и у меня это почти получилось,- говорила я глядя в пол.
- я заметил изменения, но не понимал с чем это связано, теперь мне все ясно.
- я пойду к нему.
- советую тебе ценить каждую минуту с ним, ведь узнав, отец будет в ярости.
- да, я знаю. Мне придётся его...- я заревела, поняв что он прав.- забыть и не долго мы будем вместе, я знаю что лучше не привыкать к нему и сразу уйти, но я так не могу, я буду с ним до последнего, пока его отец меня не...
-все будет хорошо, не беспокойся,- Андриан перебил меня и улыбнулся.
Я ушла. Пришла в комнату Джейсона, а тот спал на заправленной кровати в одних джинсах. Прекрасно. Я легла рядом, обняв за торс парня и уснув крепко до самого утра. Эта ночь была спокойной, я спала очень крепко.
Утро. 08.00
Мы проснулись совершенно в другой позе. Я лежала спиной к Джейсону, а тот крепко обнимал сзади.
Почувствовав горячие поцелуи в щеку я проснулась и взглянула на Джейсона. Влюбилась заново. Непринуждённая улыбка парня заставляла улыбнуться, ямочки на щеках умиляли, а глаза... они счастливо смотрели на меня и сияли, вновь за такой большой период времени. Его волосы свисали с головы в виде челки и слегка прикрывали глаза. Глядя на меня, он начал наклоняться, а после и вовсе прикоснулся к губам. Поцелуй только начал углубляться, как вдруг...
- Джейсон...- строгий голос в проеме двери.
Парень, отстранившись немного от моего лица, сразу понял кому этот голос принадлежал. Прикусив губу и зажмурившись ждал следующих слов.
- так и будешь лежать? Отец пришел, имей совесть и объяснись сейчас же.
Джейсон сел на край кровати и опустил голову, я же всклчила с кровати и стояла по ту сторону.
- почему ты приехал?
- встань! Мерзкое недоразумение,- пробормотав последние слова, приказл отец.
Джейсон послушно встал, засунул руки в карманы и внимательно смотрел на отца.
- ты! Гадкое отродье!- выкрикнул отец и прижал его за шею к шкафу.
Джейсон скорчился от боли и от давления на шею, на лбу виднелись вены, что он творит? Его отец, он же убьёт его!
- остановитесь! Прекратите!- с паникой кричала я.
- заткнись! Охрана, уведите ее сами знаете куда.
- Алекс,-ели прохрипел Джейсон, он был словно парализован.
- молчи, я тебя предупреждал! Грей, отведи его ко мне в кабинет и привяжи к стулу, а я,- он посмотрел на меня,- разберусь с "Горничной".
- не трогай ее!- парень вырывался из рук охраны.
Меня отвели в подвал дома. Тут сыро и пахнет не приятно. Нагнетающая обстановка, глухие переговоры охраны и приближение шагов. Ко мне подошел отец Джейсона.
- знаешь, мы можем мирно все решить,- берешь все свои вещи, документы из колледжа и уезжаешь из города, я дам тебе денег, согласна?
- оставь свои грязные бумаги в паршивых руках! Мне ничего не нужно!
- а ты наглая малолетка... завтра охрана отвезет тебя в общежитие, а потом в аэропорт, купит билет обратно домой и не смей вернуться.
- Джейсон вернется за мной...
- Джейсон и знать не будет где ты. Сегодня спишь тут на стуле, подумай о своем поведении,- он заклеил мне рот и ушел.
______________
- и что мне с тобой делать, Джейсон? С горничной я разобрался, а вот с тобой я думаю что делать,- он взял в руки телефон и начал звонить. - добрый день, Дэрел , вы не заняты?
- добрый, добрый, Ричард, нет, что бы вы хотели обсудить?
- свадьбу вашей дочери и моего сына.
- что? Уже? Ваша компания пошла в упадок?
- Нет, Дэрел, мой сын пошел в упадок. Чем скорее, тем лучше.
- я поговрю с дочерью, думаю помолвка может быть через 2-3 дня, а свадьбу можно сыграть более торжественно.
- поддерживаю... жду вашего звонка.
Разговор был окончен.
- все, сын, готовься к свадьбе. У меня обед в ресторане с Оливией, сиди тут и думай о свадьбе.
- которой не будет,- фыркнул Джес и опустил голову.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тиран Влюбился.
RomanceАлександра Стоун, приехав в новый город для учебы в желанном колледже, вляпалась в большие неприятности. Что же будет с ней, когда она узнает, что нарвалась на самовлюбленного тирана.