В этом подвале холодно, слышится шуршание мышей или крыс, стены давят и сырой запах плесени не дает спокойно дышать.
Я очень боюсь темноты, каждый шорох вызывал мини сердечный приступ, фантазия взяла верх. Я чувствовала как схожу с ума и превращаюсь в психа.Шаги... тихие и неувернные. Кто это может быть? Отец Джейсона уехал, а сам Джейсон привязан в кабинете. Кто это? Или... Нет никаких шагов, шизофрения проявляется и начинает все казаться. Опустив голову я просто перестала слышать все вокруг.
- Эй, Алекс, ты как?- знакомый голос.
- Ан...Андриан? Ты что тут делаешь? Как же охрана?- я была в полнейшем шоке.
- в этом доме все можно купить, в том числе и охрану, отец подумает, что я их вырубил...
- но, что будет, узнай он это?
- в общем слушай, к сожалению я не могу тебя освободить, план немного другой, но ты должна сказать мне сейсас, что хочет отец сделать с тобой.
- отвезти... утром... завтра домой... где Джейсон, как он?
- во сколько?
-В 8.30 у меня должен быть поезд. ГДЕ ДЖЕЙСОН?
- Да в порядке он, все мне пора, крепись,- Адриан оставил мне фонарик и воткнул в уши беспроводные наушники.
Легкая музыка подбадривла, не давала сойти с ума, как он узнал, что мне это нужно?
От лица Андриана:
По ней видно, что нервы на пределе. Отец нарочно создаёт эту атмосферу, включает страшные звуки и запускает мышей в подвал. Тогда с утра "жертва" слабее и обречена, становится психом и не вменяемой...
Я прошел через это, эти звуки просто лучше не слышать, а фонарик отпугнёт мышей.Увидев, отец сразу поймёт-моих рук дело. Но мне нечего терять... хуже уже не будет.
Я уехал в свою квартирку и заперся там, на случай прихода отца...
Утро. Его ждали все, Джейсон сидя на стуле пытался что-то предпринять, Сашу уже тошнило от музыки, которая была все же лучше звуков, которые влияют на психику, Андриан запертый в своей квартире словно в бункере был в предвкушении, а отец Джеса с нетерпением хотел разлучить сына с горничной.6.00
- Доброе утро, сынок. Уже решил какой костюм надевать будешь на помолвку?- войдя в кабинет, спросил сына отец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тиран Влюбился.
RomanceАлександра Стоун, приехав в новый город для учебы в желанном колледже, вляпалась в большие неприятности. Что же будет с ней, когда она узнает, что нарвалась на самовлюбленного тирана.