Такое чувство, словно забирают что-то твое. То, что ты когда-то присвоил себе.
Она заботились даже когда я ее не просил, когда настоятельно просил уйти, она как чувствовала, что нужно остаться. За что она так со мной? Я всегда относился к ней плохо, а теперь, я не видел ее всего пол часа, но мне уже не хватает ее взгляда, холодных прикосновений и улыбки. В мыслях промелькнули моменты, где я смог поднять на нее руку, стало не по себе.Оставшиеся 20 минут прошли долго и в мучительных раздумьях. Но вскоре к машине злым шагом подошла Алекс, мне стало легче и я немного улыбнулся, сам не замечая того.
- что лыбишься? Чего ты хотел?- обижанно спросила девушка.
- садись в машину, едем домой,- убрав с лица улыбку, сказал я.
- я не могу... Я хотела сходить погулять с друзьями,- чуть мягче сказала та. Я не хотел ее отпускать.
- что? Размечталась, знаю я твоих друзей,- я дела вид, что злой.
- эй, ты не можешь лишить меня личной жизни! Я хочу встретиться с Агнес и Дже, и мне еще сегодня на работу,так что приду только сделать уборку.
- как ты разговариваешь? Я отпущу тебя если ты спросишь меня, а не скажешь приказным тоном,- мне не нравится как она со мной говорит.
- ...- она задумалась,- можно?
- ладно, до семи,- пока ее не будет, я пойду расплетать дреды.
Давно хотел сменить прическу. Думаю сделать чуть длинные волосы и сбрить по бокам. Дреды порядком надоели да и с отцом одни проблемы из-за внешнего вида.
* от лица Саши*
После разговора с Джейсоном, я побежала к подругам, те меня уже ждали. Мы отправились в кафешку и решили поесть сладостей. Давно не с кем не разговаривала по душам.
- он приказывает тебе? Разве так можно? Как ты там живешь, неужели тебе комфортно?- спрашивает Дже.
- с ума сошла? Я там как рыба в самой жаркой пустыне. Сегодня утром увидела его полуголым, я всю жизнь это забывать буду...- возникала я.
- господи...- ужаснулась Агнес.- У него есть пресс?- смеясь спросила она же.
- еще бы...
- не могу поверить, что за две недели с тобой случилось столько всего! И ты даже не звонила нам,- Дже бормотала поедая чизкейк.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тиран Влюбился.
RomanceАлександра Стоун, приехав в новый город для учебы в желанном колледже, вляпалась в большие неприятности. Что же будет с ней, когда она узнает, что нарвалась на самовлюбленного тирана.