Переодевшись и развалившись на своей кровати, я решила не думать о многом. Взяла новый телефон и набрала маму. Страшно конечно звонить, но нужно.
Я: мам, привет.
Мама: явилась! Ты что с ума сошла?
Я: мам, тише, успокойся, все в порядке.
Мама: почему пропускаешь колледж, неделю не звонила мне! Отец хотел к тебе ехать, так сложно позвонить?
Я: простите, я приболела и все это время телефон лежал в колледже в шкафчике, я забыла его там.
Мама: забыла она, а голову ты не забыла? *глубокий выдох* ладно... С тобой все в порядке?
Я: да, все отлично! Я хожу на лекции, полностью здорова, все отлично! Как дела у вас? Бизнес растет?
Мама: да, завтра переведем тебе денег, купи себе чего-нибудь.
Я: да не стоит, я устроилась на работу.
Мама: ну и что? Много на этом наживешь?
Я: хах, ну да. Что папа делает?
Мама: целыми днями в офисе, наконец его бизнес стал процветать, а то он уже хотел это забросить и просто работать юристом, но позже, после одного удачного дела, о нем узнали многие и теперь его компания известна в нашем городке.
Я: я рада за вас.
Мама: ладно, мне пора, сладких снов дорогая.
Я: доброй ночи, скучаю.
Мама: и мы, не забывай звонить!
Я: хорошо.После звонка я решила почитать свою любимую книгу. Успела только две страницы и мне позвонили на телефон, записано было как "Big Boss". Кто это?
Я: слушаю.
Абонент: Алекс.
Я: кто это?- голос был тихий и еле слышный.
Абонент: Джейсон,- последовал краткий ответ и шипение словно от боли.
Я: Джес?! Что с тобой? Ты где так поздно?
Абонент: Я... приедь за мной, срочно.
Я: где ты, я Скоро буду!
Абонент: я незнаю, сейчас попытаюсь разглядеть адрес.
Я: ты ранен?!
Абонент: есть немного,- кашляя сказал он.
Я: опиши местность.
Абонент: ты все равно не знаешь город, я сейчас найду точный адрес.
Я: где Томас, Ян и Эндрю?!
Абонент: их забрали менты, позже все объясню. Сейчас скину адрес, захвати вино, то что мы тогда пили.
Я: что? Вино?
Абонент: делай что говорю!
Я: да, хорошо, я сейчас.Я надела синюю рубашку, черные джинсы и шапку, так как ночью холодно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тиран Влюбился.
RomanceАлександра Стоун, приехав в новый город для учебы в желанном колледже, вляпалась в большие неприятности. Что же будет с ней, когда она узнает, что нарвалась на самовлюбленного тирана.