сладкая и горький. страх.

2.9K 68 0
                                    

На следующее утро. Воскресенье.
Алекс проснулась, темные занавески не пропускали света с улицы, кто-то явно постарался их так плотно закрыть. На всю комнату стоял приторный запах крепкого кофе и это давало знать, что Джейсон на кухне делает завтрак.
Девушка надела на себя бежевые спортивные штаны и белый полувер. Позже отправилась на кухню.
-*когда в этом доме только два человека, он такой уютный*- думала она медленно идя по запаху кофе.

- доброе утро,- тихо сказала она, остановившись в проходе.

- ты че так рано? Воскресенье же,- не отрываясь от готовки спросил парень.

- незнаю, просто выспалась.

- кофе будешь?

- наверно.

-садись,- сказал Джейсон.

После он поставил две кружки с кофе на стол и бутерброды с сыром.
Он выглядит очень занятым. Пишет что-то в телефоне, закусывает губы и хмурит брови. Саша же наблюдает за ним, очень милое утро, спокойное и без лишних людей. Как только девушка перестала наблюдать и переключилась на еду, то Джейсон посмотрел на нее, она взяла в руки кофе и сделала глоток, после чего сильно скорчилась.

- фу, Джей, как ты пьешь? Это ужасно горько!- жмурилась та.

- разве? Дай-ка,- сказал тот и спокойно отпил немного.- обычное кофе, ты что думала, это горячий шоколад?

- ужас какой! Где сахар, молоко?! Это же не вкусно,- удивлялвсь она.

- сахар и молоко говоришь, ладно. Я сделаю кофе по твоему рецепту...

С этого дня их утро начиналось с горького и сладкого кофе, примерно месяц они спокойно жили, утро без спешки и прочих бед. Они были словно парой, так и могло быть, но, думаю, Саша еще не готова к такому. Она еще немного боится Джейсона, каждый раз, когда она понимает, что он не ровно дышит к ней, ей становится не по себе.

- скоро зимние каникулы, выспишься еще,- говорил парень за рулем, увидев, что девушка не выспалась.

- скорее бы, я так хочу спать, на парах просто не выдерживаю.

- ты заходила в твитер?

- нету желания читать чужие вмешательства в мою жизнь.

- все только и пишут, что мы вместе.

- они просто не знают всей ситуации,- сонно говорила она.

- может было бы круто?

Тиран Влюбился.Место, где живут истории. Откройте их для себя