МАРГАРИТА РОГОВА
Очередное происшествие со мной случилось через восемь дней после разговора с Асланом, когда я возвращалась с работы уже поздно вечером. Терпеть не могу ночные смены, и то, что сегодня моя сорвалась, не могло не радовать.
Увы, все хорошее настроение испарилось, как только я, поднимаясь по широкой, украшенной коваными перилами лестнице, увидела приоткрытую дверь своей квартиры. Замерев, начала лихорадочно вспоминать, закрывала ли я ее или нет. И с какой стороны ни посмотри, выходило, что закрывала. А значит... а значит, мне нужно срочно спускаться на улицу.
Аккуратно, чтобы никто не услышал, я быстренько направилась вниз, думая только о том, что делать. На улице ночь и никого поблизости нет. Первым делом я позвонила в контроль и сообщила, что мою квартиру кто-то взломал. Потом связалась с Валей, которая, услышав о происшествии, тут же сказала, что приедет. После двух звонков я нерешительно посмотрела на телефон и набрала еще один номер. На мой вызов тут же ответили. Только я сказала «привет» и «опять», как на другом конце провода ответили: «Сейчас приеду» — и отключились.
И я, сев на лавочку, стала ждать.
Контроль приехал через десять минут, попросив подождать меня около подъезда, они зашли в дом. А через некоторое время ко мне присоединилась Валя.
— Привет, ты как?
— В шоке. За всю мою жизнь ко мне ни разу не залезали грабители.
— А ты уверена, что это они?
Я в удивлении посмотрела на подругу.
— А кто еще лазит по квартирам?
— Разные люди, — раздался сзади ответ на мой вопрос.
Вскрикнув, я в испуге вскочила с лавочки.
— Ты совсем ненормальный, если подкрадываешься в такой ситуации?!
— Боишься? Правильно!
И после этого Аслан скрылся в подъезде, а мы с подругой переглянулись.
— Что это он имел в виду? — спросила я у Вали.
Она лишь пожала плечами.
— Все мужчины в нашей семье жуткие перестраховщики.
Тут я не к месту вспомнила, что Аслан не единственный брат моей подруги.
— А он не расскажет?..
— Нет, — с полуслова поняла меня подруга. — У него с Андреем сложные отношения, построенные на вредничестве и подростковом бунтарстве. К тому же, если моему брату нужно что-то узнать, у него есть масса других возможностей добыть сведения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Однажды тихой темной ночью
FantasyМарго - ведьма и маг-криминалист. Ей нравится работа, у нее интересные друзья, и она ничего не хочет менять в своей жизни. А уж тем более связываться с наглым оборотнем, которому она когда-то нанесла страшное оскорбление, а он чуть не придушил ее. Н...