Вторник
Меня разбудили неприятные ощущения в носу. Чуть им дернув, я завозилась, открыла глаза и обнаружила причину дискомфорта: мое лицо практически уткнулось в белую шерсть.
Резко отпрянув, я посмотрела на растянувшегося оборотня, который, лениво приоткрыв глаз, снова его зажмурил и, видимо, продолжил спать.
Голова кота лежала на краю, а передние и задние лапы свисали с дивана. Хорсов распластался на животе и, по всему видно, отлично себя чувствовал.
Проверив первым делом алюминиевый тазик с наполнителем, я увидела и почуяла, что им действительно пользовались.
Возблагодарив Бога за то, что я маг, активировала заклинание. Замкнув воздушную сферу вокруг содержимого тазика, я телекинезом аккуратно переместила его в пакет, который поставила около порога, предварительно магически изолировав от внешнего мира.
Теперь можно и позавтракать, правда, предварительно положу кусок мяса оборотню. Ест он, конечно, ужас как много, и я не уверена, что сорок килограмм ему хватит. Но есть еще кошачьи консервы.
Когда я доедала бутерброд с сыром, позвонил Валин папа.
- Алло...
- Доброе утро, Марго. Как спалось?
- Спасибо, прекрасно.
- Да? - удивленно спросил Хорсов-старший.
- Уверяю вас, вполне неплохо. Рядом лежал ваш сын и смотрел телевизор, и я после двух суток отдыха урывками просто отрубилась.
- М-м-м... неожиданно. Не думал, что сын так быстро привыкнет к тебе. Но наверное, человек сохранился в подсознании. Об этом также говорит его привычка в тигриной ипостаси смотреть телевизор.
- Рада слышать это.
- Марго, я сейчас передам трубку Вале, и она объяснит, что тебе нужно сделать сегодня.
- Сегодня? - спросила я, но ответила мне уже подруга.
- Послушай, во время оборота нужно следить за оборотнем и за его м-м-м... существованием.
- Валя, скажи прямо, что ты хочешь, чтобы я сделала?
- Помыла его.
Обмозговав пару минут эту информацию, я после всего произошедшего ранее уже инертно спросила:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Однажды тихой темной ночью
FantasyМарго - ведьма и маг-криминалист. Ей нравится работа, у нее интересные друзья, и она ничего не хочет менять в своей жизни. А уж тем более связываться с наглым оборотнем, которому она когда-то нанесла страшное оскорбление, а он чуть не придушил ее. Н...