Глава 23

1.6K 64 1
                                    

Утром я проснулась совершенно больная и неотдохнувшая. В теле было какое-то нервное напряжение.

Одевшись в специальный комбинезон, я спустилась вниз. Все смотрели на меня выжидательно, и только Катя предложила чашку кофе.

Есть от волнения совершенно не хотелось, но тем не менее я, взяв кружку, давилась каждым глотком. Но потом хмуро взирающий на это Хорсов встал и взял у меня чашку, сказав:

— Хватит над собой издеваться. Поехали в город — меньше нервничать будешь.

Молча кивнув, я отправилась в мастерскую, чтобы взять маску, которую я должна надеть, чтобы меня не узнали. Маска была из плотной черной ткани, с синими и красными разводами, отходящими от вырезов около глаз и губ. Но не успела я к ней прикоснуться, как меня развернули и прижали спиной к стене. Губы опять обожгло поцелуем, тело, прижатое к мужчине, вздрогнуло, и по нему прокатилась горячая волна. Поцелуй был сладким и доставлял непередаваемое удовольствие, рождая в моем теле ощущения, которые я раньше никогда не испытывала.

— Это на удачу, — хриплым голосом сообщил мне оборотень, оторвавшись от моих губ, после чего пошел на улицу.

Я же хмыкнула и, надев маску, последовала за ним.

Сев в машину, я посмотрела в зеркало заднего вида на Матвея и Катю, которые, пытаясь не улыбаться, смотрели в окно. Несомненно, они знали о поцелуе, но вот откуда?

Повернув ключ, я еле-еле потащилась в сторону города. Как ни странно, после пожелания удачи от Андрея я совершенно не переживала по поводу отборочных соревнований.

Прибыв на регистрацию, совершенно спокойно прошла все процедуры идентификации личности, и только после этого мою машину поставили на учет. Нам пора было проследовать на старт.

Посмотрев на Хорсова, который стоял за ограждением, я увидела рядом с ним Саару и Руслана. Кивнув им, я подмигнула своей паре и, позвав за собой Матвея и Катю, отправилась с ними на старт.

Мне дозволено было взять с собой механика и помощника. Первым со мной несомненно должна быть Катя, вторым —. Матвей. Андрею же и так трудно наблюдать за своей парой, которая подвергается опасности, так что делать ему здесь нечего. Он и так все мое волнение будет чувствовать.

Увидев свою машину на старте, я улыбнулась. Могла ли я когда-нибудь подумать, что буду принимать участие в подобном мероприятии? Моя машина стоит одной из последних. Люди, которые ранее участвовали в гонках, все впереди, согласно занятым в прошлом местам. Место можно продать по договору, и были случаи, когда второе или третье место уходило за очень приличные деньги.

Однажды тихой темной ночьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя