Я медленно подъезжала к дому. Ничего страшного не произошло, несмотря на то что Артем беспокоился. Иногда мужчины — такие странные существа. Остановившись около подъезда, я взяла с соседнего сиденья сумочку и посмотрела на свой телефон. Разряжен... Черт, и как же я забыла про него?
Кинув аппарат в сумку, поправила зеркало заднего вида, и тут впереди мое внимание привлек какой-то блеск. Не разглядев его источник с первого взгляда, я присмотрелась внимательнее и, когда блеск повторился второй раз, поняла, что это. Но для меня оказалось уже поздно. Тишину улицы нарушил громкий щелчок, затем короткая вспышка — и мою грудь пронзила боль. Постепенно магические силы стали покидать меня, а я начала заваливаться на бок, погружаясь в темноту беспамятства. Последнее, что успела сделать, — это включить на машине Абсолют-защиту.
«Вот и все», — подумалось мне, и пришла темнота...
* * *АНДРЕЙ ХОРСОВ
Я стоял около окна в своем кабинете в Тайм-сити. На душе было очень неспокойно.
Дверь в комнату приоткрылась, и я уже знал, кто это.
— К тебе можно? — спросил Матвей, заходя в кабинет.
— Конечно. Проходи, — пригласил я и, вернувшись к столу, устало опустился в кресло.
— Андрей, что с тобой? Ты, несмотря на то что не работаешь, последние дни весь измотан и постоянно нервничаешь. Сильно поругался с отцом?
Немного помолчав, я решил рассказать другу о том, что учудил мой отец. Держать это в себе просто больше не было сил.
— Тебе рассказать сначала?
— Конечно, — усмехнулся друг.
— Тогда слушай. Я точно не знаю, когда все это началось, но мне кажется, с того бала, на котором мы с Роговой танцевали танго.
— Она тоже здесь замешана?
— Мне в последнее время кажется, что она постоянно присутствует в моей жизни.
— Интересно... — Друг улыбнулся, рассматривая свои сцепленные пальцы.
— Так вот, история началась, наверное, с этого танца. Именно после него родители начали странно себя вести. Мама стала намного спокойнее относиться к пятерке и тепло — к ведьме. Меня это насторожило. Тогда я разбираться в этом не стал. Не имелось повода. Но потом отец стал добиваться сначала моего шефства над расследованием, а потом и охраны ведьмы. Этот интриган все очень ловко повернул, даже такие страшные обстоятельства обратив себе на пользу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Однажды тихой темной ночью
FantasyМарго - ведьма и маг-криминалист. Ей нравится работа, у нее интересные друзья, и она ничего не хочет менять в своей жизни. А уж тем более связываться с наглым оборотнем, которому она когда-то нанесла страшное оскорбление, а он чуть не придушил ее. Н...