Глава 26

1.6K 58 1
                                    

Мы с Андреем не давали скучать друг другу ни дня. Сначала я потащила его на каток. Тигр на льду — это зрелище, которое стоит увидеть! Потом Хорсов повел меня в тир, где я с удовольствием попробовала расстрелять мишень, представляя на ее месте нашего нового экономиста. И даже попала: видимо, мотивация важнее опыта.

В один из выходных, когда я решила вытащить Андрея из дома развеяться, он заупрямился и сообщил:

— Хорошо. Пойдем отдохнем, но в этот раз место отдыха выбираю я.

Я насторожилась. Что придумал вредный кошак?

— Хорошо. Кто-то обещал за мной ухаживать, но на самом деле пока пользуется только наградой, без подвигов.

Поймав взгляд Андрея, я покраснела. Физическая тяга между нами спустя время ничуть не уменьшилась, и я постоянно тосковала по нему и его обществу.

— Тебе понравится, — подмигнул нахальный оборотень.

Не скажу, что мне понравилось, но поразить меня Андрей сумел. Моему удивлению не было предела, когда мы пришли на представление в цирк.

— Что мы здесь делаем? — прошипела я, когда перед началом шоу мы заняли свои места.

— Ты хотела отдохнуть, получить новые впечатления... Вот блестящая возможность. Что тебе не нравится?

Несмотря на свое ворчание, от представления я получила большое удовольствие.

Но пока у нас все развивалось хорошо, не у всех отношения шли гладко. Вернувшись однажды вскоре после переезда в новую квартиру домой, я застала на кухне Матвея и не сразу узнала его. Спокойный могучий парень похудел и выглядел морально и физически измотанным. Естественно, расспрашивать я ничего не стала, но, когда оборотень ушел, прижала Андрея к стенке. А если точнее, он меня.

Крепко поцеловав, Хорсов услышал мой вопрос.

— Андрей, что случилось у Матвея?

Оборотень помрачнел.

— У него все никак не сложится с Катей. Что этой дурной бабе нужно, непонятно!

Резкость Хорсова с каждым днем мне нравилась все больше и больше. Очень интересное качество, особенно когда направлено не на тебя.

Как изменились отношения Кати и Матвея, сказать действительно трудно. Оборотень все больше молчал, а Катя — мы с ней виделись два раза — все больше мрачнела.

Однажды тихой темной ночьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя