Глава 9

1.5K 59 0
                                    

Проклиная все на свете, я пробиралась сквозь заросли высоких сорняков. Вокруг было темно как в... у негра.

Трое здоровых мужиков присматривали за кладбищем, а Матвей и Хорсов с лопатами топали сквозь бурьян. Ну просто мамонты на прогулке.

Надо, конечно, было выбрать мужичков поменьше, но, стараясь отказаться от участия в этом мероприятии, я поставила условие, что пойду, если Хорсов будет копать. Думала, откажется. А он согласился, гад...

И вот теперь, проклиная все на свете, я лезу сквозь стену сорной травы.

— Какой там номер?

— Сто пятнадцатый, — пробормотала я, почесывая ногу, обожженную крапивой.

И магию не применишь — фон останется.

— Рогова, ты чего там притихла? Не убилась по дороге-то?

Я промолчала, думая о том, как бы сделать больно ближнему своему.

— Эй, скажи что-нибудь...

— Я тебя ненавижу.

— Ну слава богу. А то я уж подумал, что ты себе шею свернула.

У Хорсова на диво хорошее настроение. К чему бы это...

— Лучше закрой рот, пока я ее тебе не свернула, — мрачно произнесла я. — И плевать на магический фон!

— Тебя посадят.

— Скорее всего. Но оно того стоит.

— Может, хватит препираться? — зашипел на нас Матвей. — Вы еще здесь дебаты устройте. И нас точно найдут.

— Нет, дебаты отменяются, мы уже пришли. Давайте, мальчики, работайте.

— Матвей, не знаешь, почему мне так хочется ударить ее лопатой? — мирно так поинтересовался Хорсов.

— Борись с искушением, друг. — Матвей хлопнул Андрюсика по плечу и неуверенно добавил: — Ты знаешь, мне не нравится раскапывать могилу похороненного человека. Как-то это нехорошо.

— Если мы не раскопаем ее, то есть возможность скоро закопать всю пятерку, — отрезал Валин брат и воткнул лопату в землю.

Так пошла работа. Постепенно яма все увеличивалась и увеличивалась, и мне уже пришла в голову мысль, а не копанул ли здесь кто-нибудь до нас, как раздался глухой звук.

— Вот и все, — прокомментировал Матвей.

— Еще нет. Нам нужно достать гроб, — напомнила я.

Однажды тихой темной ночьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя