Эпилог

2.3K 100 7
                                    

Вынырнув из воспоминаний, я заметила, что Андрей подошел к моему креслу и внимательно смотрит на меня.

— Извини, я задумалась. Ты что-то сказал?

— Нам пора в кабинет. Пришел Гранилов.

Встав, я отправилась на итоговое, судя по всему, собрание. Наш гость, Матвей и Ратибор Владиславович уже были там и ждали только нас.

Кресло осталось только одно, поэтому я, недолго думая, уселась на колени Андрея.

— Ну что ж, раз все здесь, то, думаю, пора подвести итоги. После поимки Ани мы с главой Совета оборотней долго трудились, чтобы устранить все следы произошедшего. В компании все бумаги ликвидировали, помещения зачистили и переоборудовали. Все записи, изъятые у Ани, по какой-то странной причине оказались повреждены или уничтожены. — Гость подозрительно посмотрел на Ратибора Владиславовича.

Но тот сидел спокойный и невозмутимый.

— Поэтому все следы ликвидированы.

— А что с Аней? — спросил Матвей.

— Она больше вас не побеспокоит, — бесстрастно бросил Гранилов, и я от его слов передернула плечами. — Вся ее шайка тоже выловлена. Осталось загадкой только место, где спрятал препарат Горнов. Готовый препарат, который мы все изначально и искали.

Некоторое время в комнате все молчали.

— Но в любом случае вряд ли он уже найдется. Конечно, это риск, но, похоже, головоломку нам не решить, — мрачно добавил Гранилов.

— Значит, наконец вся эта история закончилась и бояться нечего? — спросила я с надеждой.

Ратибор Владиславович кивнул.

— Да, покушаться на вашу жизнь теперь больше никто не будет. Я не вижу незаконченных дел. Статью Артем написал, практически ничего не утаив. Так что действительно это все.

— А что, если Аня скопировала сведения еще куда-нибудь?

— Мы полностью проверили все ее вещи, квартира вычищена и продана. Все ее знакомые отслежены, и последние контакты зафиксированы. Но подобный вариант все же нельзя исключить, согласен. Однако если подобная информация всплывет, то сразу будет уничтожена. Поверьте, у меня есть возможности обнаружить утечку.

В возможностях господина Гранилова я не сомневалась. Но я сомневалась в том, что он уничтожит информацию.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 10, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Однажды тихой темной ночьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя