Глава 20

1.5K 56 0
                                    

  Утром я проснулась последней и, надев легкую маечку и шорты, спустилась вниз. Солнце еще не было в зените, а жара уже стояла невыносимая. 

 Мужчин нигде не было, а Катю я нашла по ногам, торчащим из-под автомобиля.

— Доброе утро.

— Доброе, — донеслось до меня приглушенное приветствие.

— Я сделала кофе.

После этого Катя мгновенно выбралась наружу. Взяв протянутую ей чашку, она спросила:

— Как спалось?

— Нормально.

— А меня всю ночь мучили какие-то шорохи за окном. Постоянно казалось, что там кто-то ползучий и противный.

А вот после этих слов я насторожилась.

— Сколько шуршание продолжалось?

— Где-то часа два.

Странно. Будь это обитатель местной фауны, то вряд ли бы он ползал кругами вокруг нашего дома два часа.

— Может быть, действительно кто-то подполз... — пробормотала я и поменяла тему: — А почему меня не разбудили и где оборотни?

— А зачем тебя будить? Все равно на данном этапе подготовки к гонкам твое участие не требуется. Наслаждайся. Вот закончу я с машиной, тогда тебе придется туго. А ребята с раннего утра отправились в город. Как они сказали, наблюдать и слушать.

Хмыкнув, я спросила:

— Помощь нужна?

— А то, — ответила Катя, одним глотком допивая кофе.

После этого началась работа, и я пожалела о своем предложении. Я постоянно что-то приносила, относила, подавала, поддерживала или соединяла. Наблюдая за работой Кати, не могла не признать, что она прекрасный механик. Делает все быстро, четко, всегда со знанием дела.

Солнце пекло нещадно, и даже в помещении нечем было дышать. Но это не помешало нам перебрать за весь день практически все днище, и мы почти ничего не переделывали.

Когда солнце начало клониться к закату, мое внимание привлекли ботинки, которые стояли рядом с моими ногами. Выбравшись из-под машины, я увидела Хорсова. Он смотрел на меня откровенно голодным взглядом. Просто поедал глазами. Но, моргнув и присмотревшись повнимательнее, я уже не заметила никакого выражения в его глазах.

Однажды тихой темной ночьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя