Забравшись на крышу, мы разместились на каких-то ящиках и некоторое время молчали, наблюдая, как над городом встает солнце.
Наконец я решила нарушить молчание.
- Ты не думаешь, что пора поговорить начистоту?
Артем на меня покосился.
- Начни ты.
- Это у меня к тебе вопросы, а не наоборот. Мне очень не понравилось, что ты скрывал от меня вещи, которые являются важными для нас.
- С чего ты это взяла?
- Тебе рассказать? Ну, началось все с того, что я заметила твои странные разговоры с Леной. Она замешана в этом деле?
- Нет! - резко ответил Артем.
Ладно, предположим, так.
- Первый раз мне показалось странным ваше с ней поведение, когда ты предложил их с Юлей подвезти. Но я подумала, что всякое бывает, и не стала заострять на этом внимание. Но потом стали происходить эти странные события. Весь этот кошмар.
Некоторое время помолчав и не дождавшись комментариев друга, я продолжила:
- А потом я приехала к тебе на работу и невольно услышала ваш разговор, и у меня возникли вопросы. Что именно ты от нее требовал? О каком доверии ей говорил? Что сделала Лена? Почему говорила про недоверие к своему окружению? Что именно ты не хотел скрывать? Но самое неприятное, когда я зашла в кабинет и спросила про визит Лены, вы оба мне солгали.
Друг продолжал молчать.
- Тогда я проявила доверие к тебе и, несмотря на происходящие события, не стала ничего спрашивать. Наверное, зря. Потому что следом я узнаю, что Валин отец звонил тебе, а ты не стал с ним разговаривать. И умолчал о звонке. Хотя это не в твоем характере игнорировать звонки, тем более звонки родителей друзей. И почему так непонятно ведет себя Лена? Как раз перед этими событиями произошел странный разговор между тобой и Леной в ресторане. Но ото всех этих вопросов можно уйти - в конце концов, ты журналист. Да и я, основываясь на этих доводах, не стала бы подозревать тебя.
Вспомнив вечер и мой анализ, я почувствовала, как к горлу подходит комок, и, когда заговорила, мой голос оказался хриплым и сдавленным.
- Ты ведь знаешь, что я делала вскрытие того трупа?
Друг побледнел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Однажды тихой темной ночью
FantasyМарго - ведьма и маг-криминалист. Ей нравится работа, у нее интересные друзья, и она ничего не хочет менять в своей жизни. А уж тем более связываться с наглым оборотнем, которому она когда-то нанесла страшное оскорбление, а он чуть не придушил ее. Н...