Глава 13

1.6K 61 1
                                    

Понедельник

Через некоторое время после того, как я сделала подарок родителям, в дверь позвонили. Я очень аккуратно все проверила и допросила Хорсова, точно ли это он, и только тогда открыла дверь.

- У тебя что, паранойя? Неужели не видишь, что это я?

Взглянув на него, стоящего на пороге в компании троих незнакомых мне оборотней, заметила:

- В магии внешности доверять не стоит, но я не волнуюсь, теперь точно слышно - это ты.

- Пропусти ребят, чтобы они занесли все, что прислал папа.

- А что, сам ты не в состоянии?

- Тебя забыл спросить!

- Забыл, не забыл, а вписывать совершенно незнакомых оборотней в защиту я не собираюсь. Скажи спасибо, что тебя вписала. Поэтому либо ты все-таки покажешь себя мужчиной, либо спи в подъезде.

Сообщив кошаку эту радостную новость, я захлопнула дверь и пошла дальше лежать на диване.

Видимо, в коридоре происходила нешуточная борьба, но через пару минут дверь отворилась, и зашел Хорсов с огромным ящиком.

- Куда поставить? - пропыхтел он.

- В прихожую, а продукты на кухню.

Прихожая у меня просторная, прямоугольная, выложенная искусственным камнем, поэтому все уместится и не испачкается.

Мое указание выполнили, и некоторое время я только и смотрела на снующего взад-вперед оборотня. Потом послышался звук открываемых коробок, и я решила присоединиться к потрошению наших запасов. Меня снедало любопытство: прислал ли отец Хорсова нам то, что я заказала? И как раз, когда я разбирала сорта мяса, с другой стороны послышалось рычание.

- Что это такое?!

Вскинув голову, я увидела Хорсова, который в левой руке держал пакет с наполнителем и указывал на него пальцем.

- Кошачий наполнитель с магической пропиткой, которая идеально впитывает влагу и запах.

- Ты зачем его заказала?

- На всякий случай, - улыбнулась я.

На это оборотень только покачал головой.

- Отец прав: ты еще маленькая.

А я, улыбнувшись, стала ждать дальше, но последовавшая следом за первой реакция Хорсова меня разочаровала.

Однажды тихой темной ночьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя