Глава 19

1.7K 59 0
                                    

  После этого я направилась к своим коллегам. Для поисков препарата нам были необходимы вещи Горнова, поэтому, созвонившись с сослуживцами, я отправилась на работу. 

Встретил меня хмурый начальник и проводил к дежурившему судмедэксперту.

— Левицки, отдайте Роговой вещи сто двенадцатого поступившего, — распорядился он.

— Ого, Марго, какие у тебя знакомые, раз имеешь возможности в государственном учреждении что-то забрать без бумажки, — усмехнулся мой сменщик.

— А с чего ты взял, что ее у меня нет? — поинтересовалась я.

— Это должны быть, наверное, очень близкие знакомые, — с пошлым намеком в голосе произнес начальник.

Вот... нехорошая личность!

— Мой будущий свекор имеет очень широкие возможности. Особенно в нашем городе.

Начальник побледнел. В следующий раз подумает прежде, чем зубоскалить в мою сторону. Хотя не то чтобы я собиралась выйти за Хорсова, но извлечь пользу из сложившихся с ним отношений не помешает. Что касается брака с кошаком, так я не могу этого себе даже представить. Но ведь не все об этом знают.

Забрав вещи, я направилась к подруге, которая временно жила в своей квартире, и, чувствую, не одна. Интересно, когда мы приедем с этого острова, если вообще приедем живыми, то они будут уже парой или нет?

Звонила я в дверь долго, наверное, минут пять, но открывать мне никто не спешил. В конце концов, у меня еще дел по горло, и ждать времени нет. Когда я уже собралась уходить, то распахнулась входная дверь, подруга, появившаяся на пороге в неглиже, воскликнула:

— Да что ж это такое!

Лицо ее пылало неподдельным гневом, а сама она походила на богиню мщения. Но, не впечатлившись ее криками, я прошла в квартиру, положила в прихожей пакет с одеждой и поставила на тумбочку единственный ботинок.

— Это что? — спросила Валя шокированно.

— Улика! — веско возвестила я.

Тут в коридор вышел Дмитрий в одних трусах. Полностью потрясенная его внешними данными, я на несколько секунд замерла, но потом быстро отвернулась. Все-таки большая несправедливость, что оборотни все так хорошо выглядят. Но ничего не поделаешь — они любимцы природы.

Однажды тихой темной ночьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя