На следующий день я под разными предлогами обзвонила наших с Валей общих знакомых, объездила все места, в которых она могла бы быть. И ничего не нашла: ни пропажу, ни каких-либо следов о том, куда бы подруга могла деться.
Вернулась вечером домой я совершенно уставшей и вымотанной. Поняв, что нужно расслабиться, я решила понежиться в ванной. Наполнив ее водой и душистой пеной, удобно в ней устроилась и выкинула из головы все мысли. Нужно от всего отдохнуть. Теплая вода, ароматная пушистая пена вокруг меня, звук тихой ненавязчивой музыки из гостиной помогли расслабиться и разморили. Но стоило моим векам закрыться, а сознанию окунуться в состояние полусна, как раздался звонок мобильника.
— Черт! Вот кому я сейчас понадобилась? — задала сама себе риторический вопрос.
Приподнявшись и нашарив на полу телефон, я ответила на вызов.
— Это я, нужно поговорить.
Не ожидая услышать голос Валиного брата, я плюхнулась обратно в ванную. Прозвучал всплеск, и в трубке тут же раздался вопрос:
— Ты там что, моешься?
— Нет, пока только лежу в ванне, — недовольно ответила я.
— Блин, что, другого времени не нашла, чтобы поплавать? — разозлился оборотень.
— Тебя забыла спросить! Говори чего надо и проваливай! — окончательно взбеленилась я от такой наглости.
— Мне нужно поговорить!
— Не ори! Когда ты подъедешь?
— Уже в лифте поднимаюсь!
— ...!.. — высказалась я в пространство, отключаясь.
Быстренько помыв голову и ополоснувшись, я завернулась в халат и отправилась открывать дверь.
На пороге стоял очень злой Хорсов.
— Смотрю, ты не торопилась, — прорычал он, отодвинув меня и пройдя в квартиру.
Опешив от такой наглости, я сказала:
— Еще раз на меня зарычишь — и отправишься на шашлык!
Молча зыркнув в мою сторону, кошак прошел на кухню, и мне ничего не оставалось делать, как последовать за ним, сверля его широкую спину злым взглядом. Тем более я не ела. Пройдя к холодильнику, я достала большую пиццу и поставила ее разогревать. Но не успела сесть за стол, как на меня глянули два голодных кошачьих глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Однажды тихой темной ночью
FantasiМарго - ведьма и маг-криминалист. Ей нравится работа, у нее интересные друзья, и она ничего не хочет менять в своей жизни. А уж тем более связываться с наглым оборотнем, которому она когда-то нанесла страшное оскорбление, а он чуть не придушил ее. Н...