МАРГАРИТА РОГОВА
Ожидание Хорсова скрасили фотографии, которые тот нашел в зале. За всеми этими треволнениями я совсем забыла их спрятать. Увидев их, кошак ревел как раненый бизон.
А на фотках оказалось все.
— Господи, почему алюминиевый таз, скажи мне? — спросил оборотень, сидя около моей двери.
Я же в это время забаррикадировалась в комнате и обложилась магическими щитами.
— А что ты хотел? Кто бы за тобой убирал? Я?
— Но почему алюминиевый таз?
— Ты свою пятую точку видел? У меня такой тары дома нет. Скажи спасибо, что таз нашелся, а то на унитаз бы лазил!
— И ты туда кошачий наполнитель засыпала?!
Видно, это уже следующая фотография.
— Нет, блин, газетки стелила!
— Тогда скажи-ка мне: зачем ты кормила меня кошачьими консервами? — рычал Хорсов раненым тигром.
— Я тебя таким макаром мыла и подманивала к ванной.
— Меня сейчас вырвет... — пробормотал оборотень.
И за дверью воцарилась тишина. Я заволновалась.
— Ты только до ванной доберись. Не хватало мне еще полы портить.
Внезапно раздался сильный удар — и в середине двери появилась рука Хорсова. А я не на шутку испугалась. Почему на него не сработала защита? Наверное, запас энергии уже истощился...
Медленно отступая назад, я смотрела, как оборотень вынул руку из пробитой двери и удалился. Немного постояв в нерешительности, я потихоньку начала прокрадываться из комнаты посмотреть, что же в квартире происходит.
Хорсов обнаружился в зале. Он лежал на диване, закинув руки за голову.
Нерешительно постояв в дверном проеме, я спросила:
— Ну что ты так кипятишься? Все же хорошо закончилось.
Посмотрев мне в глаза, оборотень ответил:
— Ничего еще не закончилось. Наоборот, все только начинается.
— На что ты намекаешь? — нахмурилась я.
— Я не собираюсь ничего утверждать, пока не получу подтверждение своим подозрениям.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Однажды тихой темной ночью
FantasyМарго - ведьма и маг-криминалист. Ей нравится работа, у нее интересные друзья, и она ничего не хочет менять в своей жизни. А уж тем более связываться с наглым оборотнем, которому она когда-то нанесла страшное оскорбление, а он чуть не придушил ее. Н...