Глава 8

1.6K 58 0
                                    

Из лифта мы вышли уже каждый на своих ногах, и я молча проследовала к машине, оборотень шел чуть позади меня.

— Что-то ты притихла, — заметил Хорсов.

— Переживаешь, что я буду тебе мстить за твой самоуверенный и оскорбительный поступок?

— Да.

— Правильно переживаешь. Но сейчас я не собираюсь устраивать вендетту: мы и так уже хорошо всех повеселили.

— Мои подчиненные еще и не такое видели. — Оборотень обреченно вздохнул, услышав эту новость.

А я в удивлении на него посмотрела.

— Подобные выходки для тебя норма?

— Нет. Вот то, что я участвовал в сегодняшних разборках, их-то как раз удивило. Обычно я спокоен и невозмутим, но в остальном всей моей семье присущ сильный и взрывной темперамент. Поэтому они насмотрелись и на папу с мамой, и на Руслана, да и в деловых моментах происходило много громких скандалов.

— А вот я не привыкла к таким представлениям, зря ты устроил его сегодня.

— Может, отложишь свою месть до того, как закончим с расследованием?

— Нет, — просто сказала я.

Оборотень глубоко вздохнул.

— Как с тобой трудно... И как сестра с тобой общается?

— Это потому что она умеет нормально общаться, а ты нет.

Когда мы сели в машину, Хорсов напрягся и, видимо, приготовился к волнующей и жесткой поездке, но я вела машину медленно и аккуратно. И кошак всю дорогу на меня подозрительно косился, думая, в чем подвох. Но я была совершенно спокойная и умиротворенная.

Промолчав всю дорогу, мы примерно через полчаса были на месте происшествия. Припарковавшись, я подошла к запасному выходу из клуба.

— Вот смотри. Отсюда мы вышли и направились вдоль прохода между зданиями.

— Ничего не слышали?

Я посмотрела на него как на ненормального и покачала головой.

— Что мы могли слышать, если выходили из клуба шумной компанией? Это нас слышали, а не мы кого-то.

— И не только слышали, но и видели.

— С чего ты взял? — Я пристально посмотрела на оборотня.

Однажды тихой темной ночьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя