Глава 25

1.6K 61 0
                                    

На фоне бурного развития моей личной жизни меня все чаще мучили мысли о потерянном препарате, и когда я продала жилье и наконец решилась на временный переезд к Хорсову, пока идет ремонт в новой квартире, то приняла решение попытаться найти гениальное открытие погибшего ученого.

Правда, идея была плохая, как и переезд в барак к Хорсову. Он-то окончательно и решил судьбу наших отношений.

Когда перевозили вещи, первым, кого я увидела, оказался Бекон, что вышел меня встречать.

— Ути, мой толстячок, как же я соскучилась по тебе!

Схватив огромного тяжелого котяру на руки, стиснула его что есть сил. Тот мявкнул.

— Прекрати душить животное, — пробурчал Андрей.

Занеся последние из вещей, он раскинул руки в стороны и провозгласил:

— Добро пожаловать в просторную и удобную обитель холостяка!

Оглядев железные конструкции, окружающие меня, и грязные окна, я повернулась к Бекону.

— Это ненадолго, моя прелесть. Конечно, тебе здесь нелегко пришлось все эти годы, но скоро переедем в большую светлую удобную квартиру, с мягкой новой мебелью. Я куплю тебе самого лучшего мяса и рыбы...

— Мяв! — согласился кот.

И мы пошли раскладывать вещи, а нам в спину донеслось:

— Предатель!

Мучимая мыслями о потерянном препарате, я отправилась к месту, где ранее жил ученый. Дневной город шумел и гудел, люди спешили по делам, все были заняты своими заботами. А я как неприкаянная бродила по кварталу, по которому, казалось, в другой жизни мы спасались от преследователей.

Сейчас улицы навевали воспоминания о минувших днях, но не наводили на разгадку. В квартире давно жили другие люди, ничего не знавшие о том, что случилось здесь и кто раньше жил в их новом доме.

Домой вернулась уже вечером, уставшая и разочарованная, и первым делом напоролась на пронизывающий взгляд Хорсова.

Отношения наши развивались, хоть и потихонечку, и сейчас мы как раз проходили стадию привыкания. Кто как вешает полотенца, кто как выдавливает зубную пасту из тюбика и как моет тарелки...

Но с Андреем жить просто. Есть у него, как и у других мужчин, свои недостатки, но с ними можно смириться и научиться жить, а в остальном он оказался довольно уютным и спокойным мужчиной. Чего не скажешь о других аспектах его натуры.

Однажды тихой темной ночьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя