Глава 22

1.6K 55 0
                                    

Критических дней Хорсова я боялась, хоть уже и сталкивалась с ними, но тем не менее в этот раз все будет по-новому.

Все время до них я проводила в тренировках и оттачивании мастерства езды. В конце я пришла к выводу, что если и могла что-то сделать, то уже сделала.

За сутки до начала дней безумия Андрея Матвей и Катя выехали из гаража, переместившись чуть дальше вдоль берега моря, где должны были пожить три дня. А я смотрела на нервного оборотня и не находила себе места.

Но потом, немного подумав, решила, что нужно чем-то себя просто успокоить, и пошла проверить наличие магической сети. До этого озаботиться времени не было. Но так как гонки должны были освещаться на весь мир, то оснащение острова должно быть на уровне.

Так и оказалось: я обнаружила хороший сигнал. Подумав, я зашла в маг-сеть и решила написать письмо подруге.

Но получилось не короткое сообщение, а пересказ первого дня.

Пока я копалась в маг-сети, на нашей импровизированной кухне в гараже раздался грохот, и потом наступила тишина. Я, посидев некоторое время в нерешительности, пошла посмотреть, что же там происходит. Спустившись, увидела кухню пустой, с разбросанными вещами и, уже беспокоясь, отправилась в мастерскую, где обнаружился виновник маленького погрома.

Хорсов, как заведенный, подтягивался на перекладине, вмонтированной в дверной проем. Опасливо посмотрев на взвинченного оборотня, я решила вернуться наверх от греха подальше.

Сидя на облаке в полной тишине, я сильно нервничала. Но ожидание мое долгим не было. Не прошло и получаса, как наверх забрался большой тигр.

Осторожно на него посмотрев, я попыталась понять, буйный он или нет. Тигр вразвалочку приблизился ко мне и ткнулся носом в коленку.

Я так сильно удивилась, что впала в ступор. Но тигр не собирался останавливаться и толкнул мои ноги вбок чуть сильнее.

В этот момент я поняла, как именно проходят критические дни у оборотней. Несмотря на то что Хорсов был в звериной ипостаси, разум на этот раз остался при нем. И сейчас он требует, чтобы я встала.

Поднявшись, я снова посмотрела на него. Он мотнул головой в сторону двери.

Ну конечно, хочет есть!

Однажды тихой темной ночьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя