Глава 1

2.2K 31 2
                                    

И сидим мы на скамейке,перед нами играют дети-мальчик и девочка.Они смеются.Боже,как же заразителен этот детский смех.И вот опять,на моих румяных щеках появляются ямочки,но вот обидно только то,что когда мои ямочки выглядывают,с ними выглядывают слёзы и падают одинокими каплями.

-Эмили что с тобой?Я что-то не так сказал?Почему ты плачешь?,-сказал Джейк,сидящий рядом.Он уже два года влюблён в меня,всё время приглашает на свидания,ухаживает за мною,заботится,вообщем делает всё,чтобы я хоть чуть-чуть обратила на него внимание и хотя бы один раз пошла с ним на свиданиe,а я всегда отказываюсь,но сегодня,после нотаций мамы,всё же,согласилась прогуляться по парку.

-Нет-нет,всё в порядке,просто вспомнила кое-что,-сказала я,выдавив из себя слабую,неуверенную улыбку.

-Да,так вот,о чём я?Эм,мы уже знакомы 2 года.Ты прекрасно знаешь о моих чувствах.Я тоже прекрасно знаю,что ты не чувствуешь того же самого,но может стоит попробовать встречаться,а?Может в тебе пробудятся чувства ко мне?

-Джейк,я не готова к отношениям.

-Я слышу эту фразу уже 2 года.Тебе что 2 года мало?ты же взрослая,18-летняя девочка,чего бояться-то?Тем более твои родители согласны и всеми руками за наши отношения.Эм пожалуйста,давай попробуем.

-Нет!

-Эмили!

-Нет!

-Ну давай!Пожалуйста.

-Нет!,-сорвалась я уже на крик,-как ты не понимаешь,у меня сердце не зажило!Не могу я встречаться с тобой,если моё сердце принадлежит другому!Не люблю я тебя,понимаю,что моими словами причиняю тебе адскую боль,но поверь,что так будет лучше,я не смогу полюбить другого.Я всё сказала!

-Я не сдамся!За эти года ты причиняла мне не мало боли,но я не сдамся!

-Боли?-я начала истерично смеяться,-да что ты можешь знать о боли,глупенький?Ты даже не можешь представить-что такое боль.Когда засыпаешь на мокрой от слёз подушки,и просыпаешься от того,что текут слёзы.Когда даже ветер напоминает тебе о счастье,которое ты упустил,и твоё сердце с каждим днём всё сжимается и сжимается,и ты понимаешь,что скоро от тебя уже останется только пустая оболочка,которое называется тело.Когда на твоих щеках уже шрамы от слёз.Когда ты ненавидишь солнце,и любишь дождь,потому что только дождь может смыть твою мокрую гримасу.Джейк пожалуйста,хоть ты не говори о боли.

Не плачьМесто, где живут истории. Откройте их для себя