Глава 1.2

4.1K 89 6
                                    

Ученики только начали приходить в школу, поэтому этой школьной забитости на лестницах не было. Я стою с Ритой, она что-то мне рассказывает, я её внимательно слушаю, попутно следя за тем, кто поднимается на лестнице. Я ищу его. Но он как и вчера не приходит.
Возможно он опоздает, бурчишь себе под нос, слыша звонок и заходя в кабинет.
Алгебра. Мне нравился этот предмет, этот учитель, и класс этого учителя. Она была классной руководительницей одиннадцатого класса, именно того самого класса. Я сижу с Ритой за партой, мы не проходим новую тему, решаем оставшиеся номера примеров по старой теме. Эта тема далась мне нормально, но всё-же в некоторых моментах я путалась. Решив несколько номеров, я решила подойти к учителю, чтобы спросить об ошибках и не понятных моментах в примерах. Я подошла к ней, она проверила, указала на некоторые помарки, объяснила то что мне было нужно и я благополучно отправилась за свою парту. В дверь постучали и зашёл он. Немного запыханый, с взъерошенными волосами и расстёгнутой курткой. Такой уютный и почему-то домашний. Я замерла, и тупо начала пялится на него. Он это конечно заметил, к моему несчастью(счастью), немного хихикнул и извинившись пошёл вешать свою куртку. То, как я на него пялилась заметили Рита и Аня, потому что они автоматично повернули голову на меня, когда он вошёл. Я села, немного покраснев от неловкости, и продолжила решать примеры, закрыв рукой одну сторону лица.
~
© Немного о 2 главном герое.
Иван, 11 класс, тёмно-каштановые волосы, рост выше среднего, карие глаза, немного отросшая борода и обворожительная улыбка. Томный глубокий голос, притягательная внешность для тебя.
Он был немного не такой как все. Не стоял вместе с одноклассниками на переменах и был не слишком разговорчив. Начитавшись книг, можно было сказать что он что-то скрывает, что объясняло бы такое поведение, но это лишь догадки. Возможно ему просто нечего обсуждать с одноклассниками, нет общих интересов. Возможно.
~
Сегодня число ваших взглядов превысило оценку в миллион раз, столько же раз я отводила взгляд и краснела. Было чувство, что он какой-то экстрасенс, потому что он ловил мой малейший взгляд в его сторону. Это начало серьёзно бесить, и это начали замечать мои подруги. На вопрос что со мной? Я как всегда ответила - ничего, как и всегда, как всегда н и ч е г о н е п р о и с х о д и т.
Я знала что они знают, они замечали много раз, как меняется моё поведение при его присутствии, как я становлюсь робкой и невнимательной. Они знали, думали опять влюбилась, это пройдёт, не такой уж он и красивый, на кого тебя тянет, Алиса? Но это не было чувство влюблённости, это было что-то, что я не могу описать. Он просто был красив, как снаружи, так и в душе. Почему-то я это чувствовала, знала, это было даже не моё предположение, я чётко это знала.
У нас не было прямого контракта, мы никогда не разговаривали, а просто смотрели, просто смотрели друг на друга, как два идиота.
~
Дни шли, дежурная неделя начала подходить к концу, а мне было грустно, я больше не смогу столько смотреть на него и ловить его взгляды на мне, больше не буду столько краснеть, и столько любоваться. Это на самом деле очень грустно.
В последний день нашего дежурства, в субботу после пятого урока в коридоре опять была толкучка между учениками, каждый из которых хотел первым пройти к пункту своего назначения. Мне уже раз пять точно наступили на ногу и я прокляла это чёртов коридор уже тысячу и один раз. Людей было очень много, поэтому я особо не смотрела по сторонам, просто уже хотелось дойти до лестницы и выдохнуть.
~
Кто-то берёт меня за руку, кладёт в мою ладонь какой-то свёрток и зажимает мою руку, чтобы листок не выпал. Это произошло в за пару секунд, так быстро, что я даже не поняла что вообще происходит, сначала подумав что это Рита или Аня, либо кто-то из одноклассников.
Выйдя наконец-то из коридора, я развернула листок, в котором очень красивым почерком была написана фраза, которая заставила бы меня задушить себя же, не будь я в школе.
"Почему ты смотришь на меня?"

Мой любимый тихоняМесто, где живут истории. Откройте их для себя