Всю последующую неделю я избегала Ваню, потому что мне правда было очень неловко. Я была готова согласится пойти с ним на этот чёртов бал, но теперь не знала как сказать ему об этом. Меня мучали мысли о том, что он мог кого-то уже пригласить, пока я страдала не пойми чем. Подумав, я решила сказать ему это в четверг, потому что мы скорее всего останемся одни в кабинете, после ухода Светланы Дмитриевны, а Аня сможет куда-нибудь ненавязчиво свалить.
Я до сих пор удивлена, как открыто я могу с ним разговаривать, такое ощущение, будто мы уже давно знакомы. Конечно, я краснею и смущаюсь после разговора с ним, но в самом разговоре бываю достаточно уверенна и раскрепощена.
Этот четверг заставил моих бабочек в животе ожить, и дать мне хорошую пощёчину.
Зайдя в кабинет после уроков, я обнаружила там свой класс, который уже собирался уходить домой. Я лениво начала поднимать стулья, чтобы уже начать уборку. Всё по-немногу начали уходить домой, но я замечаю, что Дима говорит своим друзьям чтобы они шли без него. Я не придаю этому значения, продолжая поднимать стулья.
~
— Зачем ты это делаешь? Я могу справиться сама, — сказала я, когда Дима начал поднимать стулья
— Я хочу помочь, — кратко сказал парень и продолжил поднимать стулья. — Я сказала, я сама. — он даже не посмотрел на меня. Ладно, подумала я, мне меньше работы.
— Ты пойдёшь на бал? — как-то неожиданно спросил он. С каких пор ему стало интересно разговаривать со мной? Я решила проигнорировать. Мне просто не хочется ему отвечать, к тому же, я ещё сама не знаю, иду я или нет.
— Ты пойдёшь на бал? — продублировал вопрос он. В это время я уже хотела выйти из кабинета, потому что напряжение в этом помещении нарастает. И чёрт, где Аня? Почему её так долго нет?
— Мне ещё раз спросить? — раздражённо спросил он. — Какая тебе разница? — голосом, полным спокойствия ответила я. — Мне интересно.
— Мне тоже много чего интересно, например, ах, я наверное лучше промолчу... — он начинает сильнее раздражаться, пытается не показывать этого, но я это чувствую, не смотря на то, что мы стоим в разных концах кабинета, ибо весь кабинет пропитался этим.
— Почему ты такая? Почему просто не можешь ответить мне? — он немного переходит на крик. — но я всё с тем же спокойствием, — Для тебя, котик, я буду именно такая, потому что ты не заслуживаешь большего. Я ещё не забыла то, какой ты был крысой, а может и остался ею. Серьёзно, зачем тебе знать иду я или нет? — он за несколько секунд преодолевает расстояние между нами, прям как Эдвард, когда спасал Бэллу от машины,но только сейчас я не чувствую себя защищённой, а он просто берет и просто нависает надо мной. — Ты не мог бы отойти? — Хах, не мог бы, — очень противным голоском говорит он. — Я не отойду, пока ты не ответишь на мой вопрос. — Я не собираюсь отвечать, расслабься. — голосом, полным иронии произношу я. — Отвечай! — он берёт меня за запястье и толкает к стенке. — Мне же больно! Придурок! — Я сказал, отвечай! — он уже полностью перешёл на крик, — Да кто ты такой! Отпусти меня, сейчас же! Мне больно! — Хорошо, я спрошу по другому, с кем ты пойдёшь на это чёртов бал!? — мне уже по настоящему становится страшно, потому что он слишком сильно сдавливает моё запястье и прижимает к стене. — Она идёт со мной, понятно? Отпустил её. Быстро!
— могу ли я сказать, что Ваня тот самый Эдвард, который защитит меня он машины, в роли которой Дима? Да, я определённо могу так сказать.
— Ты ещё кто? Выйди, не видишь, мы тут разговариваем. — Сейчас ты, выйдешь отсюда, и больше не зайдёшь. А будешь сопротивляться, и разговаривать не сможешь, будешь ждать пока новые зубы отрастут. Они же у тебя ещё молочные, пупсик?
— Дима явно был не доволен раскладом событий, поэтому отпустил меня, жалко сказав — Потом поговорим. — Забрал свои вещи и ушёл. В этот момент я поняла, как я люблю что Светлана Дмитриевна всегда опаздывает, потому что как бы мы ей это сейчас объясняли?
— Спасибо.. кхм, большое, — поблагодарила я Ваню, — Кхм, не за что, — он улыбнулся. — Чёрт, вот ублюдок! — я начала рассматривать своё запястье, на котором красовался красный след от его руки. Ваня аккуратно взял мою руку, затем вторую, — У тебя такие холодные руки, — его ладони были намного больше моих, поэтому они полностью их покрыли. — Я смотрела на это, и мне захотелось закричать so cute!! Но я понимала что это будет неуместно, поэтому промолчала. Я заметила, что он смотрит на меня, поэтому собрав всю волю в кулак, я посмотрела на него. — Я хочу пойти с тобой на бал, кхм... да. — неожиданно сказала я, — Тебе всё равно пришлось бы сделать это, потому что я уже сказала твоему дружку что ты идёшь со мной, — он немного посмеялся, — Эй, он не мой дружок! — возразила я, — А кто тогда? — он поднял одну бровь, — Никто, пустышка. Он безразличен мне. А что? — тут уже я подняла бровь, — Ты очень милая, когда делаешь так. — Как? — я поняла, что он переводит тему, но мне всё равно было приятно — Поднимаешь бровь, удивляешься или.. — он не договорил, потому что я его перебила — Ты следишь за мной? Ахаха, — меня немного рассмешило это, хотя эта ситуация очень милая и сентиментальная. — Хей, не смейся, — я заметила, что его это тоже рассмешило, но он начал строить гримасу обиженного. — Ты такой ребёнок! Увв, — пролепетала я, на что он грозно сказал, — Вообще-то, я старше тебя. — Хах, и что ты мне сделаешь? Он отпустил мои руки подошёл вплотную и крепко обнял меня. Моё сердце начало биться со скоростью тысячи ударов в минуту, а бабочки и весь этот милый животный мир в моём животе начал танцевать танго. Вот, что он мне сделает. Точнее уже сделал.___________________________________
×Спасибо, что читаете❤️
×Буду рада критике.
×Не забывайте ставить звёздочки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый тихоня
Dla nastolatków- Ты можешь сама закрыть мне рот, - он вытянул губы, - Ну всё, теперь не отвертишься! - я потянула его за шею, и затянула в поцелуй.