Я чувствую лёгкую прохладу весеннего вечера, когда мы выходим во двор школы. Людей почти нет, потому что все сейчас находятся в зале, прибывая в небольшом недоумении. В глазах напротив отражаются огоньки, которыми украшен двор. Он смотрит проницательно и долго, держа меня за талию. Он молчит, я молчу, но это не приносит никакого дискомфорта. Иногда молчание — лучше любых других вещей. Мои руки лежат на его плечах, мы перебираем ногами, покачивая бёдрами. Этот момент настолько трогательный и милый, что моё сердце сжимается и наотрез отказывается делать обратное действие.
— Полтора года назад я впервые увидел тебя, — решил нарушить идиллию парень. Я немного затаила дыхание, пребывая в предвкушении,
— Ты стояла на перемене и что-то бурно обсуждала со своей подругой. Я не знаю что произошло в тот момент и в каком именно месте у меня что-то ёкнуло, но это произошло. Кхм.. — казалось будто он даже не волнуется, — Я начал чаще замечать тебя на переменах, в нашем классе или когда ты шла домой. В бытовых моментах ты была настолько искренняя, что я просто не мог по другому и начал выискивать тебя всякий раз. Мне казалось я помешан. В тот момент у меня был очень трудный период в жизни, тот момент, когда опускаются руки. Когда ты не видишь смысла в новых начинаниях, в том, что ты уже делаешь. Ты не видишь смысла в своём существовании. После того, как я заметил тебя... Ах боже! Как ты это сделала? Я до сих пор не могу этого понять! Теперь мне хотелось ходить в школу, потому что я мог смотреть на тебя: твою улыбку или когда ты надумаешь губы, хмуришь брови или смеёшься... Это звучит слишком ванильно и нереально, но это так. Я наблюдал за тобой и это утешало меня, — я не могла сказать ни слова. Я уже была полностью поражена этими словами, понимая что это только начало истории, — Затем наступило лето и я перестал где-либо тебя замечать. Мне казалось что я могу сойти с ума, потому что правда был помешан на тебе. Мне приходили мысли о том чтобы караулить тебя, но я сразу их отгонял, понимая что это уже полный бред. Месяцы шли, я занялся собой, начал ходить в зал, готовясь подойти к тебе на первое сентября и познакомиться.
В тот день, первого сентября, я ходил как озабоченный, потому что не мог найти тебя среди толпы. Я скажу больше! Я не мог разглядеть тебя в течении последующих месяцев. Опустив руки, я смирился с тем, что возможно ты переехала и теперь учишься в другой школе. Боюсь признания, но я даже плакал, — он хихикнул, — Но в один прекрасный момент я заметил одну особу, которая сидела за второй партой в моём кабинете. Я до последнего сомневался, потому что ты настолько изменилась! Ты что-то вдумчиво писала у себя в тетради, а я просто пялился. Тебя кто-то позвал из последних парт чтобы попросить карандаш, как сейчас помню, ты кивнула, кидая его однокласснику. Карандаш пролетел мимо, отчего ты хихикнула, и тогда я понял, что это ты. Всё это время ты была у меня перед носом, а я просто не замечал. В тот день ты подняла взгляд на меня, смотря прямо мне в глаза. Мне казалось что я снова могу заплакать. Я быстро извинился перед преподавателем и вылетел из кабинета, — он глубоко вздохнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый тихоня
Teen Fiction- Ты можешь сама закрыть мне рот, - он вытянул губы, - Ну всё, теперь не отвертишься! - я потянула его за шею, и затянула в поцелуй.