Глава 2.8

2K 51 0
                                    

Утро
~
Несмотря на вчерашнюю вечернюю прогулку, которая подняла мне настроение, сегодня я была подавлена. Эти сообщения.. Ахх.. Провались они пропадом!

В: "Доброе утро"

Я: "Доброе.."

В: "Всё хорошо?"

Я: "Да, да, просто настроение не очень"

В: "Дождись встречи"

Я: "Что?"

Он больше не ответил, а я не понимала, что происходит, нашей встречи или..? Я начала собираться в школу, мне совсем не хотелось есть, и запах еды меня отталкивал.
Я насыпала корм Рози, она то точно была не против еды, и начала надевать куртку, сапоги. Полностью собравшись, я поняла, что забыла телефон в комнате. - Ну блин.. - я на носочках пробралась в комнату, взяла телефон, на котором уже светились сообщения от Вани.
Не прочитав сообщения, я отправила только "Уже бегу", и вышла из дома. Я начала запирать дверь, но как всегда ключ заел в замке. - Ну блиин.. Что за день то такой? - я топнула ногой по земле. Сзади меня послышались тихие смешки, и я обернулась.
Он держал руки позади себя, и начал подходить ко мне. - Я закрою, - он обнял меня, - Не бесись, - он протянул мне плюшевого лисёнка. Он смотрел на меня как на дочку, которой купили её любимый шоколад. Мне было немного стыдно, что ему приходится покупать мне что-то, в очередной раз. - Не нужно, спасибо всё равно. - мои щёки залились краской, и я опустила голову вниз. - Хэй! Это же просто подарок, отказы не принимаются, - он ещё раз обнял меня. Я была зла на него, потому что до встречи с ним я никогда так сильно не краснела. - Ахх.. Почему ты всегда заставляешь меня краснеть? - я начала топать ногами как маленький ребёнок. Порой у меня было такое настроение, что хотелось поплакать в чью-то жилетку, и потопать ногами. - Ахаха, боже, не думал что человек может быть настолько милым, - он издевается? Я подняла голову и грозно на него посмотрела. От моего взгляда ему стало ещё смешнее, - Ну не смейся! - мне кажется, или у него сейчас от смеха сердце разорвется? - Извини, просто ты слишком очаровательная... И да, я не возьму игрушку обратно. Она теперь твоя. — я покорно кивнула головой, - Нам уже пора ехать, мы опоздаем.
Честно признаться, ему удалось поднять мне настроение. Мы сели в машину, и я обняла игрушку. - Тебе стало лучше? - он смотрел на дорогу, но в его голосе чувствовалась нотка надежды, - Хм.. Да, но я всё равно озадачена этими дурацкими сообщениями.. - он нахмурился, - Он что-то ещё тебе написал? - разговоры об этом незнакомце в миг меняли его настроение, - Угу, вчера, когда я ждала девочек в сквере, он написал мне. - я заметила, как он сжал руль. - Что было в сообщении? - он говорил совсем не громко, но напряжение в его голосе кричало. Я достала телефон, чтобы прочитать ему дословно, что там было написано, - "Ты выглядишь очень мило, когда задумываешься, продолжай" - мы уже подъехали к школе. - Он припарковал машину, и повернулся ко мне. - Он был в одном сквере с тобой, когда там больше никого не было? - его глаза просто прожигали во мне дыру, - Его там не было, я осмотрелась по всем сторонам. Он мог написать это, как пальцем в небо, ведь.. Каждый из нас любит задуматься? - он правда был зол. Он потёр лоб, больше не смотря мне в глаза. -Ты так сильно переживаешь за меня? - я не понимала такой его злости. Он потёр глаза своей рукой, слегка кивая. - Хм.. Да, переживаю. - я взяла его лицо в свои ладони, и это кажется становится своеобразной традицией? - Хэй.. Всё хорошо.. Со мной всё будет в порядке, тебе не стоит так переживать, - я прошептала это, потому что говорить громко ни к чему. Он прикрыл глаза, и едва заметно кивнул. В этот момент, мне так хотелось его поцеловать, хотя бы немного, в лоб, или нос, не говоря о губах. - Нам уже пора идти.. - я прошептала это подобно маминому "Пора вставать.. Просыпайся.." по утрам. - М.. Не хочу.. Мы можем прогулять? Просто не пойти в школу, сидеть здесь.. Наслаждаясь тишиной? - он открыл глаза, и теперь его взгляд был таким добрым.. - Ах, я бы с удовольствием, но не сегодня. Нам надо в школу, поэтому идём! У нас будет два выходных, так что.. ? - он как-то по кошачьи улыбнулся мне, - Мм.. Хорошо, понял-принял, но теперь ты от меня не отделаешься, - он положил свои ладони поверх моих и потянулся за поцелуем, но как только между нами оставалось пару сантиметров, я немного повернула голову и поцеловала его в уголок губ, и мило улыбнулась. - Всё, идём! Мы уже опаздываем! - я быстро накинула на себя портфель и выбежала из машины. Ваня немного не успевал за мной, потому что не успел так быстро сообразить. - Стой, подожди! - он кричал мне вслед, я повернулась, показала ему язык и побежала дальше. Я не ожидала что он умеет так быстро бегать, потому что в долю секунды он оказался около меня. - Не убежишь! - я хихикнула, и уже хотела войти в школу, но обхватил меня мёртвой хваткой и быстро чмокнул в губы. Вот засранец.. Подумала я, покраснев.
~
*Тук-тук*
- Извините, можно войти? - мы всё-таки опоздали,
- Да, проходи быстрее. - меня не ругали за опоздание, потому что я обычно никогда не опаздываю,
- Спасибо. Я прошла к своему месту, несмотрев по сторонам, краем глаза увидев Риту с Аней, которые смотрели на меня прожигающими взглядами, и я поняла что они ждут от меня объяснения.
Подойдя к своей парте, я заметила Диму, - Чёрт.. - я оглянулась по сторонам, в поисках свободных мест, но поняла, что единственное свободное место перед моим носом. Он усмехнулся, увидев моё разочарование. - Не рада видеть меня? - услышав его спокойный голос, мне стало противно, потому что перед глазами сразу возникают картинки как он прижимает меня к стене, сжимая запястье, а сейчас сидит, белый и пушистый, мило улыбаясь. Я отодвинула стул к краю парты и молча села. Этот день явно неудачный.

Он продолжал смотреть на меня, это было очень странно. К середине урока он лишь пару раз взглянул на учителя, потому что всё его внимание привлекала я.
- Может уже хватит? - это было невозможно терпеть.
- Хватит что?
- Прожигать меня взглядом? - он довольно улыбнулся. - А если не хочу прекращать? - он положил голову на руку, продолжив смотреть на меня, только лёжа, - Мне не приятно, - он и не моргнул, - Ты очень похорошела, за последнее время. - я не восприняла это за комплимент. - Серьёзно? - я сделала вид, будто удивилась. Он кивнул. Я поняла, что он не перестанет смотреть, поэтому просто отвернулась от него, высчитывая время до звонка. Как только он прозвенел, я вылетела из кабинета, так и не дослушав учителя.

Мой любимый тихоняМесто, где живут истории. Откройте их для себя