После уроков мы втроём подошли к этим стендам.
"Уважаемые ученики школы номер 34! Мы торжественно объявляем, что в нашей любимой школе будет проводится Весенний бал! Приглашены все учащиеся девятых, десятых и одиннадцатых классов. Мероприятие состоится 25 апреля. По средствам голосования мы определим, будут ли выбираться Король и Королева бала. Голосование пройдёт 10 апреля, поэтому у вас ещё есть время на размышления!"
- Ахх, выдохнула я. Король и Королева бала.. Это должно быть унизительно для всех остальных, для тех кого не выберут. Я буду голосовать против, а вы? - Я развернулась к девочкам, но прямо перед моим лицом оказалось лицо Вани. - Хм, согласен с тобой. Это правда очень унизительно.. - сказал он вдумчиво, а потом улыбнулся хитрой улыбкой. - Но каждая девушка хотела бы стать Королевой, а парень - Королём, не так ли? - его лицо всё ещё было очень близко к моему, и он не собирался отходить. - Возможно, - улыбнулась я, - Ты пойдёшь на бал? - спросила я, не имея никаких надежд. - Мне не с кем пойти.- немного грустно сказал он, потом посмотрев на меня, - Но до бала ещё много времени, поэтому.. Я думаю я смогу кого-нибудь найти, ведь так? - он снова хитро улыбнулся. - Конечно найдёшь. Все девочки хотели бы пойти с тобой.
- А ты? - спросил он то ли с надеждой, то ли с грустью?
- Что я? - главное вовремя сделать из себя дурочку, да Алиса? - Ты бы хотела пойти со мной? - в стороне послышалось пищание, это были девочки. - А.. эм.. Прости, мне нужно идти, у меня дела, э.. -поговорим потом, ладно? Пока~ - и я просто с бешеной скоростью бегу по лестнице и выбегаю из школы.
- Боже! Кажется мне плохо, - от переизбытка эмоций я закрыла лицо руками. - Я же могла просто согласится! Алиса, зачем ты такая!? - спросила я сама себя. За мной выбежали девочки, которые кажется были более счастливы чем я. - Алиса! Ты понимаешь что сейчас произошло? Аааа! - хором начали пищать они, бросаясь обнимать меня. - Да я понимаю! Но что мне делать? Я вообще планировала не идти туда. Но кажется у меня теперь есть мотивация? Как сказать ему, что я согласна?
- Как сказать? Губами, как ещё? Вот так - Рита начала говорить по слогам - Ва-ня, я сог-лас-на пой-ти с то-бой на бал! Видишь всё очень просто! - мы начали смеяться - в любом случае я ещё подумаю. А теперь домой! Бал только через два месяца, а мы уже шумиху разводим.
Придя домой, я всё рассказала маме, но не говорила про Ваню. Я ведь ещё не согласилась. Она тут же начала отговаривать меня от идеи не идти на этот праздник. Сказала, что даст мне денег, чтобы я купила себе платье и туфли и.. что ещё бывает нужно? Я поблагодарила её, но у меня всё равно были сомнения, потому что я вдруг стала неуверенна в себе, в том как я выгляжу и как буду выглядеть. Я всё ещё чувствовала запах его одеколона, и его лицо будто до сих пор было передо мной. Я начала мечтать, как мы танцуем медленный танец, он наклоняется ко мне и.. - Алис! Обед готов! - прокричала мама. - Ахх, чёрт, мама! Не дала помечтать! - хихикнув сказала я, понимая, что да, я серьёзно по уши влюбилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый тихоня
Ficção Adolescente- Ты можешь сама закрыть мне рот, - он вытянул губы, - Ну всё, теперь не отвертишься! - я потянула его за шею, и затянула в поцелуй.