Он подхватил меня и я обхватила его ногами, углубляя поцелуй. Из невинного чмока поцелуй перерос в дурманящее сумасшествие. — Мм..
— Ваня промычал от удовольствия. Он начал искать рукой ручку двери, чтобы зайти во внутрь. Наконец отыскав, он начал дёргать её, но дверь была заперта. Я слезла с него, — Чёрт.. — я отдала ему ключ, он открыл дверь в считанные секунды и мы смогли зайти во внутрь. Он прижал меня к двери, и начал жадно целовать. Жадно настолько, что казалось, будто это наша последняя встреча. Я скинула с себя рюкзак, куртку, потому что становилось невыносимо жарко. Он поступил точно так же, сняв с себя ещё и пиджак, оставшись лишь в белоснежной рубашке. — Безумие.. — прошептал он, продолжая целовать. Раз, он держит меня на руках; Два, я сижу на барной стойке, прижимая его к себе ногами. — Ахх.. — это было правда безумие, которое не хотелось прекращать. Он держит меня за талию, целуя все доступные места на моём теле. Решив, что последняя оставшаяся одежда нам не нужна, мы избавляемся и от неё. Я остаюсь в бюстгальтере, а он оголяет торс.
— Мм.. — мой стон срывается прямо в поцелуй. Пальцы блуждают в его волосах, которые всё так же пахнут вишней и корицей, дурманя мой разум ещё сильнее, а он лишь сильнее прижимает меня к себе. Мы отрывается друг от друга, когда в наших лёгких заканчивается кислород. Осознав, что я сижу перед ним полуголая, я краснею, и начинаю прикрываться руками. Заметив это, он отдаёт мне свою рубашку, окутывая меня в ней, — Это было просто.. — он смотрит мне в глаза, и искренне улыбается, обняв меня за талию, — Ахуенно, — продолжаю я, а он ухмыляется, — Кто научил тебя так целоваться? — он делает вид полной непричастности, — Ах.. да есть тут один, казанова, — я хихикаю, и тянусь за новой порцией безумия. Он аккуратно берёт меня за лицо, целуя нежно, непринуждённо. Его манящие губы аккуратно сминают мои, будто боясь обидеть. Я обнимаю его в ответ, оторвавшись от поцелуя, — Хочешь кушать?
— неожиданно спрашиваю я, а он кивает, — Хорошо, я могу что-нибудь приготовить, — он целует меня в лоб, и спускает с барной стойки на пол. Я отдаю ему рубашку, и бегу за своей, — Как я умудрилась закинуть её так далеко? — недоумеваю я, а Ваня лишь хихикает, провожая меня взглядом, — Потому что это я умудрился её так закинуть, — играя бровями говорит он, и пошло улыбается, — Гадёнышь, — хихикаю я, — Я сейчас приду, подожди меня здесь, — я поднялась в свою комнату, чтобы переодеться, — Жду, мисс.. — сказал парень, натягивая на себя рубашку.— Рози, ты ничего не видела, поняла? — я пригрозила ей пальцем, а Ваня залился смехом.
— Ты любишь макароны с сыром? — он округлил глаза, — Что, нет? Тог..
— он подошёл ко мне, и крепко обнял, — Что? Что случилось? Я могу их не готовить, если ты не любишь, — он чмокнул меня, — Я их просто обожаю! — я выдохнула, а он тихонько посмеялся, — Тебе так нравится мучить меня? — я изогнула бровь, — Угу.. — он кивнул, довольно улыбаясь. — Во сколько приедут твои родители? — он начал играть с Рози, — Мм.. примерно в восемь, но сейчас их начали задерживать на работе, поэтому они будут позже, а что? — спросила я, поставив воду разогреваться,
— Ничего, просто будет немного неловко, если они застанут меня за поеданием ваших макарон с сыром,
— он усмехнулся, а я залилась смехом, — Не переживай, ваше знакомство пройдёт не так, — успокоила его я.— Мм! Это очень вкусно!
— воскликнул Ваня, попробовав блюдо, — Спасибо, — мне было приятно, несмотря на то, что это обычные макароны с сыром. Наблюдая за тем, как он ест, мои глаза превращались в сердечки. Это тот момент, когда ты любуешься человеком, пока он делает какие-то обычные вещи, или не делает вовсе ничего, и тебе нравится наблюдать за ним, примечать мелкие детали, привычки.— Который час? — спросила я, моя посуду, — Мм, половина пятого,
— как-то грустно сказал парень,
— Тебе уже пора домой? — я подошла к нему, и невесомо положила руки на его плечи, — Угу, — он прилёг на меня, прижав меня к себе, — Не хочу уходить.. — протянул он, — Хм.. скоро у нас будет много таких вечеров, — он поднял голову и одарил меня лучезарной улыбкой.— Я обожаю твои макароны с сыром,
— крикнул он, отъезжая от моего дома, а я начала смеяться,
— Только мои макароны?
— Ещё твои леопардовые штанишки!
— И всё?
— Ещё я обожаю тебя!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый тихоня
Teen Fiction- Ты можешь сама закрыть мне рот, - он вытянул губы, - Ну всё, теперь не отвертишься! - я потянула его за шею, и затянула в поцелуй.