Глава 2.5

2.1K 71 1
                                    

— Хм, мне немного неловко это рассказывать. — он опустил глаза. — Если ты пока не готов.. можешь рассказать это позже, когда будешь уверен что сможешь. Просто ответь честно, это не розыгрыш или.. может ты с кем-то поспорил? Мне будет легче узнать это сейчас, потому что я быстро привязываюсь к людям. — он смотрел мне в глаза и по нему было видно что он удивлён. — Ты серьёзно так подумала? — я слегка кивнула, уже сомневаясь в сказанном. — Нет, это не розыгрыш и я ни с кем не спорил. Я делаю это потому что сам этого хочу. — я прикрыла глаза и слегка заметно улыбнулась. Я была удовлетворена этим ответом. — Спасибо.. — прошептала я открыв глаза. — За что? — он смотрел мне прямо в глаза, — За сегодняшний вечер и.. за правду. — он одарил меня своей улыбкой, — И тебе спасибо.. за вечер. — Мы можем куда-нибудь поехать или ты хочешь домой? — спросил парень. — Я не знаю чего хочу, честно, — Ахаха, — он залился смехом, — В этом вся суть девушек, да? Ахах — он не мог перестать смеяться, честно говоря мне самой стало смешно, — Ахаха, — тоже начала смеяться я, — Хорошо, что предложишь ты? — через смех сказала я, сев в позе лотоса. — Вообще ты ещё маленькая, я должен отвести тебя домой и.. — я закрыла его рот своей ладонью. — Хорошо, вези меня домой. — я хитро улыбнулась и убрала руку. — Что ты задумала? — я лишь продолжала улыбаться и пожала плечами, — Ничего..? — я сделала из себя пай девочку, которая совершенно ни-че-го не замышляет.
Всю дорогу Ваня поглядывал на меня, смотря как-то странно. Когда мы подъезжали к моему дому, я сделала вид, будто сплю. Машина остановилась и Ваня уже полностью развернулся ко мне. Он хотел что-то сказать, но увидев что я сплю передумал. — Ахх, — всё что он смог выдавить из себя. Мне уже можно дать Оскар? Ахаха. — И что мне теперь с тобой делать? — мысли вслух. — Такая милая.. — едва слышно сказал парень. — Так, Иван, соберись, — продолжал он свой монолог.
Я почувствовала лёгкое касание пальцев на своём лице. Он очень легко провёл своими пальцами сначала под бровью, затем по ресницам. Эти касания заставляли моё сердце биться с бешеной скоростью. Он рассматривал моё лицо с такой нежностью, что я чуть не заплакала. Его большой палец провёл по моей нижней губе. Я ощущала его дыхание на себе. Не в силах просто так сидеть и ничего не делать, я начала открывать глаза. Между нашими лицами было пару сантиметров, но я даже не смутилась. — Я разбудил тебя? — он прошептал это с  разочарованием. — Я не спала.. — его глаза немного сузились. Это вселяло азарт. — И я чувствовала твои прикосновения.. — мой шёпот обжигал его губы. Я выдавила из себя хитрую улыбку, а тем временем между нашими лицами становится ещё меньше места. — И тебе понравилось? — это было скорее утверждение, нежели вопрос, — Угу, — мы оба не хотим заканчивать это безумие. Теперь его ладони придерживают мою голову, а большой палец снова расположился на моей нижней губе. Он смотрит мне в глаза, и никуда больше. — Ты уже делала это когда-нибудь? — в его голосе чувствуется тонкая нотка заботы, — Делала что? — мне хочется, очень сильно хочется,
—  Мм.. Твой первый поцелуй.. уже мог достаться какому-то подонку? — я чувствую как его дыхание учащается, — Мм.. нет.. — я тянула ответ, мне так нравится мучить его, — Я могу, хм..
— Да. — я перебила. Его взгляд сполз с моих глаз на такие манящие губы. Он затянул меня в лёгкий поцелуй, нежно перебирая губами. Я запустила руки в его волосы, которые пахли вишней. Мягкие губы не хотели меня отпускать, а я и не хотела. Я хранила свой первый поцелуй для него. Даже когда мне нравился Дима, я знала, что не отдам свой первый поцелуй ему. Я ждала именно его, именно в этой атмосфере. Я немного простонала в поцелуй, потому что он чертовски хорошо целуется. Мы оторвались друг от друга, потому что у нас закончился воздух.
— Мм.. — я начала улыбаться, и покраснев уткнулась ему в грудь. Он обнял меня и слегка посмеялся, — Для первого раза хорошо, но нужна практика, — я посмотрела на него грозно, но он только сильнее начал смеяться, — Не смущай меня! — я стукнула его — Ну, ну, сама же всё подстроила! Соблазнила меня.. — я ещё сильней покраснела, благо этого не было видно, потому что в машине было темно. — Вообще, я не это задумывала, но такой исход мне тоже нравится. И вообще, Иван, вы украли мой первый поцелуй! — он скрестил руки на груди. — Это значит я у тебя первый? — я не была готова к этому вопросу, поэтому как ни в чем не бывало начала выходить из машины. — Стоять! — он схватил меня за руку, — Куда намылилась? — я закрыла дверь, и отвернувшись от него, села, как маленький ребёнок, скрестив руки. — И что что первый? — пробурчала я себе под нос. — Разве это плохо? — он потянулся ко мне. — И вообще, что значит первый? Просто тебе повезло, и ты поцеловал меня первый, и ничего более! — мне хотелось чтобы он был мой первый-парень, но я же должна поддержать статус. Он потянул меня к себе, я развернулась и начала обиженными глазами смотреть на него. — Нуу, не дуйся! Это хорошо что мой поцелуй у тебя первый, потому что кто бы ещё посмел целовать тебя? Я бы ему врезал! — он сделал характерный жест рукой, это выглядело мило, — Почему это ты бы ему врезал? — он понял, что сказал что-то не то, и я поняла, — Та, забудь, я не знаю почему так сказал. — я изогнула бровь, — Да ладно, не знаешь.. говори уже.
— Я расскажу, только если согласишься на свидание со мной ещё раз,
— Это было свидание? — от этих слов он явно удивился.
— Да, Алиса, это было свидание, а ещё мы целовались, — сказал он с сарказмом, но после слов "мы целовались" я немного покраснела.
— Хм.. Хорошо, я совсем не против. — улыбнувшись сказала я.
Он проводил меня до дома, у дверей обнял и слегка чмокнул в губы.
— Спокойной ночи, — сказала я,
— Сладких снов, — пожелал он.
Вечер действительно удался.

Мой любимый тихоняМесто, где живут истории. Откройте их для себя