Я даже представить не могла, насколько она будет жаркая..
— Спасибо, — я взяла маленькую тарелочку с рук Вани, в которой лежали три шпашки. — Всё нормально, пойдём, — я видела немного агрессивный взгляд Вани на Диму. Мне совсем не хотелось портить этот вечер скандалами и разборками. Мне просто хотелось отдохнуть от серых будней, почувствовать себя как будто на какой-то свецкой вечеринке, где все ведут себя сдержанно и воспитанно.
— Я хочу с ним поговорить, — он посмотрел мне в глаза, и я увидела его расширенные зрачки. Не было смысла его удерживать, потому что сейчас он меня всё равно не стал бы слушать.
— Не натворите глупостей, – я поцеловала его в уголок губы и отошла, направляясь в глубь зала.
От имени Ивана.
Я подошёл к фуршету, чтобы взять нам перекусить. Положив на тарелку всё самое вкусное, я направился к Алисе, но увидел рядом стоящего. Это был Дима. Этот парень серьёзно помотал нервы не только ей, но и мне. Я надеялся что он сегодня не придёт, но увы. Они оба стояли ко мне боком, поэтому я отлично мог разглядеть их эмоции. Его нахальное выражение лица выводило меня из себя, но я сдерживал себя от того, чтобы не налететь на него прямо сейчас и не сровнять его с землёй. Я не хотел портить праздник. Алиса была сегодня просто великолепна. Я едва сдерживал слёзы, которые уже подступали к моим глазам, когда я увидел её. Сегодня я понял, что она моя принцесса, и только моя. Все мои ожидания, длиной в год, были не напрасны. Я по уши влюблён в неё, и этим всё сказано.
Я подошёл ближе, чтобы они смогли заметить меня. Как только она увидела меня, сразу повеселела в лице. Я видел как она подходит ко мне и у меня захватывало дух. Сейчас моё состояние можно сравнить только с мальчиком, который первый раз влюбился и у которого прямо сейчас трясутся колени. Она поблагодарила меня, оставив невинный чмок на моих губах. Я поднял глаза на Диму, и мне захотелось его разорвать. В его взгляде была зависть в перемешку с гнилью, и всего. Алиса поняла, что я хочу с ним "поговорить", но всё равно пыталась меня остановить. Я посмотрел в её глаза, показывая, что это необходимо. Она чмокнула меня в уголок губы, тем самым показывая своё одобрение.— Не натворите глупостей, — она скрылась где-то в глубине толпы. Я подошёл к Диме, ловя его ожидающий взгляд на себе,
— Поговорим?
— Ну давай, поговорим.. — усмехнулся он, направляясь к выходу. Первым начал говорить я. Мы стояли снаружи актового зала, в пяти шагах от входа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый тихоня
Novela Juvenil- Ты можешь сама закрыть мне рот, - он вытянул губы, - Ну всё, теперь не отвертишься! - я потянула его за шею, и затянула в поцелуй.