Глава 2.1

2.4K 67 2
                                    

— Оу, — тихо прошептала я, надеясь что он не услышит. — Ты очень красиво читаешь стихи, кстати – он продолжает меня обнимать, мне уютно в его объятиях, но я боюсь что нас могут заметить и не правильно понять.
— Да? Мне очень нравится песня по этим стихам. — Ты поёшь? — удивлённо спросил он, — Да, но увлекаюсь этим любительски. — Спой для меня, я очень хочу послушать.
— Я стесняюсь петь при людях. — честно ответила я. — Тогда где ты поёшь? — он говорил тихо, но я его слышала. — Кхм, в душе, например — я покраснела, но он этого не заметил. — Ах, хорошо, — ответил он. — Тебе удобно? — хихикнул он, — Угум, — неосознанно проговорила я, —Ах, тогда мы можем ещё пообниматься, да? — А.. э.. Прости, я просто задумалась, ахах, — это было супер неловко, но готова признать что мне понравилось то, как он обнимается. В его объятиях уютно, а его одеколон просто что-то фантастическое! Никогда раньше не слышала подобный запах, это смешание корицы, немного апельсина, цветов, пыльцы феи, но при этом аромат очень лёгкий. — О чем интересно можно задуматься, когда тебя обнимает парень? — он сделал задумчивый вид, — Эй, не смущай меня! — я стукнула кулочком по его груди. — Ай, как больно, айй, — он начал притворяться, что ему правда больно. — Я же говорила, что ты ребёночек. — посмеялась я,
— Поцелуй,
— Что?
— Ты же ударила меня, теперь поцелуй, — у него в глазах бегали чёртики, но я сообразила, что нужно сделать
— Цмок, — я начала лыбиться, а он явно ожидал не этого. Я поцеловала два своих пальца, и сделав чмок приложила их к его щеке. — Эй, я думал это будет выглядеть по другому. — он расстроился. — Ну, никто не уточнял, как это должно выглядеть. Я улыбнулась, и увидела у дверей Аню, которая по всей видимости,  стояла там всё это время. — Ой, — шепнула я, и Ваня повернулся. Посмотрев на умилённое лицо Ани, он повернулся ко мне, — Ой, — мы оба хихикнули, и начали отходить друг от друга. В этот момент зашла Светлана Дмитриевна, попутно извиняясь за своё опоздание. Они с Ваней сели за парту, и учительница начала ему что-то объяснять, а мы с Аней продолжили уборку. — Ты обязана мне всё рассказать. — с хитрой улыбкой произнесла она, — Да, да, только потом, ладно? Тебя кто-нибудь уже пригласил? — спросила я подругу.
— Да. — очень спокойно ответила она.
— И кто же это? Мм? — мне было жутко интересно. — Потом как-нибудь расскажу. — она улыбнулась мне. — Мы сегодня снова уезжаем с семьёй, поэтому я быстро подмету и пойду, ладно? — Да, да, конечно. Я понимала, что теперь я снова останусь с Ваней наедине, но меня это не пугало. — Мой отец говорит что мы теперь каждый четверг и пятницу будем ездить к нашей тёте, потому что "мы так редко видимся с нашим родными, надо это исправлять", — проговорила она голосом своего отца.
— Это же хорошо, ты чаще будешь видеть свою племянницу. — Конечно, я рада этому.
~
Звонок с урока уже прозвенел, но мне оставалось помыть ещё главный проход, а так как Светлана Дмитриевна опоздала, они с Ваней тоже ещё не закончили с заданиями. Спустя пару минут я уже всё сделала, Светлана Дмитриевна отдала мне ключи, а сама забрала стопку тетрадей и пошла в учительскую, сказав мне закрыть дверь. Я уже начала надевать куртку, но в этот момент,
— Я слышал что ты теперь будешь оставаться одна после уборки. — он тоже начал надевать куртку. — Подслушивать не хорошо, ты не знал?
— Это не всегда не хорошо, сейчас это играет мне на руку. — я посмотрела на него с непониманием, приподняв бровь, — Почему? — спросила я. — Потому что после уроков ты теперь будешь ездить со мной. — Но.. — я немного опешила. — Без но, в четверг ты будешь ездить со мной, ладно? — Ладно, хорошо, я не против.
~
— Закрой дверь, у меня опять ключ заел. — Ох боже, — посмеялся он, замыкая дверь.
  Мы вышли из школы, и сели в его машину.
— Ты серьёзно хочешь возить меня после школы каждый четверг? — для меня это всё было как-то забавно. Мы толком не знаем друг друга, месяц назад мы даже не были знакомы, но сейчас он меня обнимает и возит домой. — Да, я же сказал. Что ты будешь делать на выходных? — это звучало так обыденно, что я без задней мысли сказала, что ничего не буду делать, как и всегда.
— Хочешь в кино? — его голос всегда звучит так уверенно и по-доброму, что его хочется слушать постоянно. — А ты приглашаешь? — я понимала что мои выходные пройдут так же скучно как и всегда, поэтому была не против сменить обстановку.
— Да, я хочу поехать с тобой в кино или куда-нибудь в другое место, если ты хочешь. — мы подъехали к моему дому. — Мм.. давай в кино? — я задумалась, — Я говорил, что ты милая? — я повернулась к нему лицом и искренне улыбнулась. Он тоже начал улыбаться мне в ответ, — Хорошо, я выбираю фильм. — проговорил он, но я была не против.
— Хорошо, я не против.
— Тогда я буду ждать тебя в субботу, в семь. Я приеду за тобой. — Хорошо, — я вышла из машины,
— До встречи, Алиса..
— До встречи, — я ещё раз ему улыбнулась. Он отъехал от моего дома только когда я зашла внутрь.
Всё происходит так быстро, подумала я, зайдя в свою комнату.

Мой любимый тихоняМесто, где живут истории. Откройте их для себя